Лента Новостей
Все новости →«Самокат» выходит на рынок США
время публикации: 16:35 03 июня 2021 года
Сервис по экспресс-доставке продуктов «Самокат», который входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group, в течение нескольких месяцев выйдет на рынок США.
Cооснователь и совладелец сервиса Вячеслав Бочаров в кулуарах ПМЭФ-2021 рассказал «
Ведомостям» о том, что сначала сервис будет запущен в Нью-Йорке под брендом Bike, а для работы в США будет создана отдельная структура. Главным принципом работы останется доставка товаров за 15 минут.Выход сервиса на рынок США подтвердил первый зампред правления «Сбера» Лев Хасис, уточнив, что будет специально создана новая компания, фаундеры те же, что и у «Самоката».
Читайте также:
«Самокат» добавил в приложение возможность оставить чаевые курьеру
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 22 апреля 2024
18:35, 17 апреля 2024
14:25, 27 февраля 2024
20:50, 26 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году