0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА: Продажи диетических продуктов в среднем выросли в 2 раза

СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА: Продажи диетических продуктов в среднем выросли в 2 раза
время публикации: 11:10  18 мая 2021 года
Онлайн-сервисы СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА проанализировали, как россияне покупали низкокалорийные продукты, спортивное питание и биодобавки в этом году.
В выборку попали популярные продукты, которые считаются диетическими: батончики без сахара, отруби, куриная грудка, гречка, обезжиренные кефир и творог. Кроме того, сервисы посчитали, что россияне добавляли в свой рацион: спортивное питание и БАДы для снижения веса.

По внутренним данным СберМаркета, продажи батончиков без сахара и отрубей выросли в 3 раза – это самый резкий рост продаж весной 2021 года в категории товаров для снижения веса.

Специализированное спортивное питание и добавки также пользуется спросом: например, L-Carnitine (популярный жиросжигатель) покупали чаще в 2 раза, спортивные энергетические напитки – в 2,5 раза, а чаи для похудения – чаще в 5 раз.

Из общепринятых продуктов, которые обычно едят на диетах, одним из лидеров по росту продаж стала гречка – ее покупают в 2 раза чаще, чем зимой. Также выросли продажи куриной грудки: за последний месяц по сравнению с зимними месяцами ее выбирали чаще в 1,5 раза.

Продажи кисломолочных продуктов тоже повысились – обезжиренный творог клали в корзину чаще в 2 раза в апреле-марте, чем в феврале, кефир жирностью 0-1% покупали чаще в 1,8 раза весной, чем зимой.

В марте 2021 года выручка СБЕР ЕАПТЕКИ от продажи товаров для спортивного питания и коррекции веса выросла на 156% по сравнению с мартом 2020 года.

Что касается данных за квартал, то продажи товаров для спортивного питания и коррекции веса в СБЕР ЕАПТЕКЕ выросли на 108% за первый квартал 2021 года по сравнению с первым кварталом 2020 года. Если говорить о сезонных изменениях, то в марте этого года выручка выросла на 26% относительно февраля 2021 года.

По росту продаж товары в категории «Избыточный вес» в СБЕР ЕАПТЕКЕ опережают общие продажи на 30%, причем самый высокий прирост – по сравнению с мартом прошлого года – на 70%.

По данным СБЕР ЕАПТЕКИ, в топ-3 самых продаваемых товаров (по количеству упаковок) для снижения веса с января по март 2021 года входят капли «Пиколинат хрома», капсулы «Турбослим ночь» (усиленная формула) и капсулы «Солгар Пиколинат хрома».

Также среди десяти самых продаваемых товаров – чаи для похудения, пилюли «Идеал» и таблетки «Липотропный фактор».
 
Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании СБЕР ЕАПТЕКА, прокомментировала: «Сезонный рост продаж товаров для коррекции веса мы отмечаем каждый год, однако этой весной он выше обычного. Причем в марте и апреле прошлого года продажи даже несколько снизились по сравнению с февралем.

Эти тенденции, равно как и значительный рост продаж год к году, мы связываем с пандемией. Весной прошлого года многие сократили расходы, в том числе на БАДы, а отмена поездок к морю повлияла на желание "сбросить вес перед отпуском".

Сейчас, вместе с возвращением, пусть и неполным, к привычному образу жизни, возвращается и желание людей прийти в форму. Кроме того, играет роль переход на удаленную работу, который для многих означает снижение двигательной активности.

Все это вместе способствует росту спроса на товары для коррекции веса. Также среди причин роста продаж нельзя не упомянуть и увеличение оборота компании, и новые правила, разрешающие доставку безрецептурных товаров для здоровья».

Оксана Маурина, руководитель быстрой доставки СберМаркета, добавила: «Ежемесячно мы видим, как изменяется спрос на сезонные продукты. Например, в июне обычно лидирует черешня, в сентябре – арбузы, в Пост – растительные продукты и сухофрукты.

В этом году мы впервые заметили, как выросли продажи привычных продуктов, которые помогают похудеть: гречка, куриное филе и обезжиренные кисломолочные продукты. Пик заказов пришелся на 15-30 марта, когда средняя температура за окном стала выше нуля и, наверное, многие поняли, что пора готовить тело к лету».

Читайте также:
«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail