0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа

СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа
время публикации: 13:15  22 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на газированную и негазированную воду за последние два года — в 2022 году россияне заказали на 40% больше воды, чем в 2021.
По данным СберМаркета, спрос на негазированную и газированную воду стабильно растёт в течение двух последних лет. Так, продажи воды без газа в 2022 году увеличились на 37%, по сравнению с 2021 годом, а газированной — на 40%.

Также россияне всё чаще склоняются к здоровому выбору: в прошлом году, в сравнении с 2021 годом, газированную воду покупали в 10 раз чаще, чем сладкую газировку. 
«Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
«Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков

На фоне роста спроса на воду онлайн, аналитики сервиса выявили следующий тренд. Пользуясь доставкой, россияне предпочитают заказывать на дом большие объёмы воды — на бутыли в 5 литров приходится каждая 2-я покупка воды без газа.

Газированную воду обычно берут в объёме 1,5 литра — каждая 2-я бутылка в онлайн-заказе клиентов СберМаркета оказывается этого размера.

Аналитики сервиса отметили, что растёт популярность ароматизированной воды. В первые 2,5 месяца этого года количество купленных ароматизированных напитков выросло на 183%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Любимым вкусом жителей страны оказался лимон — на него приходится каждая 2-я бутылка ароматизированного напитка. Второй по популярности — аромат клубники, его берут на 21% чаще, чем воду со вкусом вишни, которая занимает третье место.

Топ-5 популярных брендов воды без газа состоит полностью из отечественных брендов. Первое место занимает «Святой источник» (каждая 7-я купленная бутылка), второе — «Шишкин лес» (каждая 13-я).

На третьей строчке «ФрутоНяня», следом идёт «Сенежская» и завершает рейтинг «Каждый день» от ретейлера АШАН. Лидером по продажам газированной воды также оказался «Святой источник», его берут на 15% больше, чем Borjomi, который занимает второе место.

Третью и четвёртую строчки занимают марки «Карачинская» и «Сенежская» (6% и 5% от всей воды с газом соответственно). Замыкает топ газированная вода бренда «Рычал-Су».

Читайте также:
ЦРПТ и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail