Лента Новостей
Все новости →СДЭК полностью перешла на безбумажное взаимодействие
время публикации: 14:55 17 марта 2022 года
Теперь посылку в СДЭК можно оформить онлайн в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, либо оффлайн в одном из 3500 пунктов компании.
Информация о посылке будет в электронном виде направлена на номер телефона отправителя, который подтвердит правильность данных кодом из сообщения. Получатель, при наличии CDEK ID, также подтвердит свою личность когда будет забирать посылку с помощью кода. Таким образом компания СДЭК переходит на безбумажное взаимодействие.Сервис CDEK ID будет актуален тем, кто заказывает посылки из-за рубежа: теперь не нужно заполнять паспортные данные для прохождения посылки через таможню.
«Цифровизация это важный вектор развития нашей компании. За прошедший год нам удалось сделать значительный шаг в этом направлении. Был создан личный кабинет для наших клиентов физических лиц, мы постоянно развиваем наш сервис CDEK ID, который насчитывает уже более 3 млн. клиентов и является цифровым сердцем компании.
Сейчас особо актуально создавать удобные сервисы, которые помогают делать взаимодействие с компанией удобными и цифровыми. Отказ от бумаги для нас это большой шаг вперед не только с точки зрения сохранения природы, но и с точки зрения сокращения затрат на бумагу, которая в текущих реалиях может прилично подскочить в цене», - говорит руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.
Читайте также: СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 13 апреля 2022
13:40, 26 февраля 2021
12:00, 19 февраля 2021
14:25, 15 января 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году