Лента Новостей
Все новости →sela запустила новые экопроекты
время публикации: 13:40 11 июля 2023 года
Российский бренд sela в 2023 году запустил ряд новых ESG-проектов и масштабировал существующие. Ключевые инициативы касаются бережного отношения к окружающей среде, заботы о людях, поддержки местных сообществ и ответственного производства и потребления.
Существенные изменения в этом году произошли в продукте. Так, в сезоне весна-лето’23 появился деним и трикотажные изделия из экохлопка, а в сезоне осень-зима’23 – около 500 новых товарных экопозиций. Наибольший прирост и изменения коснулись верхней одежды – около 50% ассортимента произведено с переработанным наполнителем Sofeelate и покрытием Bionic.Также в сезоне осень-зима’23 около 15% денимного ассортимента изготовлены с применением экотехнологий и экоматериалов. В частности, используются фурнитура из переработанного металла и пластика, а также более экологичные способы производства – экологичная стирка и лазерная технология Jeanlogia. С ее помощью выжигается нужный принт, создается эффект потертости на изделии и за счет этого сокращается использование химических веществ и воды. Кроме того, в этом году бренд уделил большое внимание этическому аудиту поставщиков – он коснулся 50% контрагентов.
С 2022 года магазины sela начали принимать на кассе в магазинах ненужные вещи для повторного использования и переработки вместе с фондами «Второе дыхание» и «Спасибо». В 2023 году на фоне повышенного интереса к проекту бренд дважды расширял географию. Сегодня вещи принимаются в 54 магазинах в 23 городах.
За все время бренд собрал уже более 25 тонн одежды. В рамках данного проекта sela поддерживает и запускает тематические акции, в частности, по сбору школьной формы. Также в ближайшее время в 30 магазинах появятся удобные экобоксы.
В феврале этого года sela вместе с БФ «Дети-бабочки» представили совместную коллекцию с трогательными принтами, нарисованными детьми. 2% от продаж коллекции бренд перечислил в фонд на поддержку проекта «Редкие женщины» для оказания социальной и психологической помощи мамам детей с редкими заболеваниями кожи.
Кроме того, с прошлого года бренд начал проводить экологические марафоны. В этом году sela организовала онлайн-марафон в собственных соцсетях и офлайн-квиз с творческими заданиями в одном из торговых центров Москвы вместе с партнерами.
Также бренд с 2020 года активно популяризирует использование шоперов и добавляет в свой ассортимент многоразовые сумки с интересными принтами. За это время sela произвела и реализовала около 100 тыс. шоперов.
Читайте также:
sela открыла первый флагман в Республике Беларусь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 17 апреля 2024
09:55, 06 марта 2024
18:15, 29 февраля 2024
12:20, 07 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году