Лента Новостей
Все новости →Сеть «Дефиле» открыла магазин в новом формате в ТЦ «Колумбус»
время публикации: 14:02 01 марта 2017 года
Инвестиции в новую точку продаж составили порядка 40 млн рублей.
Российский бренд «Гранд Дефиле», входящий в ООО «РозТех» (магазины «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Гранд Дефиле», интернет магазинshop.wildorchid.ru), расширяет свои границы и продолжает менять привычный формат магазинов «Дефиле».
Новый магазин площадью более 500 кв. метров открылся в ТЦ «Колумбус» (г. Москва) в феврале этого года. Он представляет собой обновленный концепт сети магазинов «Гранд Дефиле», успешно стартовавший в 2015 году в Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея», площадь 170 кв. м). Инвестиции в новую точку продаж составили порядка 40 млн рублей.
Формат «Гранд Дефиле» подразумевает расширение торговых площадей более чем в 7 раз по сравнению с обычным магазином «Дефиле» и более чем в 2 раза по сравнению с первыми открытыми магазинами сети «Гранд Дефиле».
В магазинах «Гранд Дефиле» представлен широкий ассортимент женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды, повседневной одежды, обуви, носочно-чулочных изделий. Помимо этого, предусмотрено размещение всех необходимых аксессуаров, всевозможной бижутерии, парфюмерии и пр.
Первый «Гранд Dефиле» был открыт в Санкт-Петербурге в конце 2015 года, вслед за ним открылся магазин в Москве в ТРК «Атриум». Этот проект принципиально отличает бренд от конкурентов широтой ассортимента, выгодными ценами и революционной программой лояльности.
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
09:05, 23 мая 2021
15:30, 19 апреля 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году