0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть магазинов «Мир кубиков» появится на месте магазинов LEGO

Сеть магазинов «Мир кубиков» появится на месте магазинов LEGO
время публикации: 13:15  29 сентября 2022 года
Группа компаний Inventive Retail Group, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, объявляет о запуске нового мультибрендового ритейл-проекта «Мир Кубиков». Новая сеть появится на месте сертифицированных магазинов LEGO.
Новый проект будет состоять из 65 магазинов в более чем 20 городах РФ, а также онлайн-магазина, заказы которого будут доставляться по всей России. Целевая аудитория нового проекта – это родители с детьми старше 5 лет, увлеченные конструированием подростки и взрослые, а также коллекционеры уникальных наборов из кубиков. Миссия нового проекта: «Дарить радость выбора и свободу конструирования взрослым и детям». 

Ассортимент магазинов «Мир Кубиков» будет состоять преимущественно из конструкторов и аксессуаров к ним. Со временем компания планирует добавить в ассортимент дополнительные развивающие игрушки. Ассортимент будет мультибрендовым. LEGO останется в списке брендов и будет закупаться посредством параллельного импорта у других поставщиков, т.к. компания LEGO остановила операционную деятельность в России.

Магазины сети начнут пополняться новыми брендами уже в ноябре 2022 года. Компания также не исключает появление в будущем в ассортименте собственной торговой марки.

«Наша компания 15 лет работает в детском сегменте. И мы понимаем, насколько это важно, чтобы дети, несмотря ни на что, имели возможность развиваться и осваивать окружающий мир. В наших новых магазинах будет широкий выбор развивающих игрушек и конструкторов для всех возрастов. Не только для детей, но и для многих взрослых сборка конструкторов стала любимым увлечением, поэтому в ассортименте будут и конструкторы для продвинутых коллекционеров. Мы хотим, чтобы наш магазин стал местом силы для всех, кто любит конструировать и создавать новое своими руками», - отметил Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group.

«Мы считаем важным дать нашим клиентам возможность выбора, при этом предложив им лучшее, что представлено в категории конструкторов на мировом рынке. Как и ранее, мы будем стремиться к тому, чтобы наши магазины «Мир Кубиков» оставались точкой притяжения в торговых центрах, чтобы это была не просто торговая площадка, а площадка единомышленников. Я надеюсь, что наши клиенты позитивно оценят эту трансформацию», - подчеркнула Мария Голенкова, вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям Inventive Retail Group.

Первые обновленные магазины под вывеской «Мир Кубиков» уже открыли свои двери для покупателей. В планах компании до конца октября обновить площадки для всех остальных магазинов новой мультибрендовой сети «Мир Кубиков». В 2022 году компания не планирует открывать новые магазины, но в будущем готова вернуться к открытиям и развитию формата.

Читайте также:
LEGO расторгает контракт с Inventive Retail Group и уходит из России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail