0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Снежная Королева» и селебрити-стилист Лина Дембикова представили вторую совместную коллекцию (фото)

«Снежная Королева» и селебрити-стилист Лина Дембикова представили вторую совместную коллекцию (фото)
время публикации: 13:48  09 октября 2020 года
В новую коллекцию компании «Снежная Королева» вошли шубы и пальто из овчины, пуховики и дутые жилеты из натуральной кожи и текстиля, рубашки в клетку, худи, джинсы и спортивные костюмы для него и для неё.
«Снежная Королева» и селебрити-стилист, телеведущая Лина Дембикова представили вторую совместную коллекцию. Слоганом коллаборации стали слова – «Я Выбираю Тебя. Выбор – это любовь, выбор – это семья, выбор – это про ценности, выбор – это наша свобода и осознанность». 

«Выбор – классная штука. Я хочу, чтобы каждый мог выбирать лучшее для себя, для близких и даже для незнакомых. Создавая эту коллекцию, я выбирала лучшее для нашей аудитории. Мне хотелось, чтобы с нашими вещами каждый вдохновлялся на успех и новые эксперименты, пробовал что-то необычное: новую стилизацию, яркую помаду к образу или просто новый настрой на день.

Сделать правильный выбор нелегко, но каждый выбор всегда единственно верный, – говорит Лина Дембикова. – В этом сезоне мы приняли решение сделать парную коллекцию, что стало логичным продолжением проработки функционального гардероба – только теперь не только для девушек, но и для парней. В этой коллекции мне хотелось показать, что парные луки – это не про одинаковые костюмы, а про созвучные стильные образы».

В сообщении компании говорится, что в коллекцию вошли шубы и пальто из овчины, пуховики и дутые жилеты из натуральной кожи и текстиля, рубашки в клетку, худи, джинсы и спортивные костюмы для него и для неё. Из них можно создавать интересных комбинаций парных образов. Нюд и монохром в основе коллекции дополнены актуальными ментоловыми и лавандовыми оттенками, которые раскрасят осенне-зимние будни.

«В этой коллаборации мы хотим донести мысль о том, что крупные бренды – это не только про моду, продажи и другие материальные составляющие, но и про идею. Мы очень рады, что наша совместная коллекция с Линой Дембиковой из концепции гардероба-конструктора переросла в новую глубокую тему – тему выбора.

Это касается выбора не только одежды, но и более глубоких вопросов: выбора партнера, своей позиции, экологичного поведения, ответственности перед собой и окружающими.

Мы считаем, что каждый бренд имеет свой медиа вес и должен осознавать свою социальную ответственность. Мы открыто говорим о том, что важно сохранять собственный ресурс, поддерживать того, кто рядом, и не забывать о том, что все мы – звенья единого глобального общества.

Каждое наше действие – это выбор, который имеет последствия, поэтому, принимая его, мы должны осознавать персональную ответственность. Если говорить о продвижении коллекции, и в прошлой коллаборации, и в этой мы уделили большое внимание digital-инструментам, сделали маски, продумали Тик-Ток интеграцию.

Мы надеемся, что такой подход 360˚, который предусматривает презентацию коллекции как в магазинах, так и в digital-пространствах, позволит людям, независимо от того, как будет развиваться дальнейшая ситуация, выстраивать свою зону комфорта и не забывать о самом главном – о себе, близких и окружающем мире», – комментирует Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева».

Все изделия коллекции идеально сочетаются между собой и продолжают ключевую концепцию «модного конструктора», которую коллаборация «Снежная Королева» x Lina Dembikova начала весной.

Коллекция «Снежная Королева» х Lina Dembikova появится в продаже 10 октября в официальном интернет-магазине компании «Снежная Королева» designers.snowqueen.ru, а с 14 октября начнет поступать в избранные розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.

Читайте также: Коллекция в деталях: о первой коллаборации брендов «Снежная Королева» и RUBAN

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail