Лента Новостей
Все новости →Собянин объявил нерабочие дни с 28 октября и рассказал о вынужденных мерах в Москве
время публикации: 12:50 21 октября 2021 года
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил нерабочие дни в Москве досрочно - уже с 28 октября по 7 ноября 2021 года, а также обозначил новые меры, которые вводятся в столице для борьбы с эпидемией коронавируса.
Меры принимаются во исполнение указа Президента РФ. Подмосковные власти планируют ввести меры, аналогичные московским.
Новые подробности:
- С 28 октября в столице закрываются все непродовольственные магазины, кроме аптек и тех, которые реализуют товары первой необходимости;
- закрываются все кафе и рестораны, предприятия, оказывающие бытовые услуги гражданам, а также салоны красоты, фитнес-клубы, бассейны. Однако заведения общепита в Москве смогут продолжить работать навынос;
- закрываются кинотеатры, музеи, концертные залы, цирки;
- закрываются стоматологические кабинеты, за исключением случаев оказания экстренной помощи;
с 8 ноября 2021 года до улучшения эпидемиологической ситуации:
Посещение гражданами концертных, развлекательных, культурных, зрелищных, просветительских, спортивных мероприятий с одновременным присутствием более 500 человек допускается при условии соблюдения организациями, индивидуальными предпринимателями требований по использованию QR-кодов.
Различным сервисам, оказывающим очные услуги граждан, рекомендуется самостоятельно принять решение об использовании QR-кодов.
Источник: Москва новостная
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 04 сентября 2023
12:50, 09 июня 2023
16:35, 26 мая 2023
14:55, 21 декабря 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году