Лента Новостей
Все новости →«Соллерс» начала обсуждение вопросов выкупа доли и прекращения производства Mazda
время публикации: 14:05 26 сентября 2022 года
Российская автомобилестроительная группа «Соллерс Авто» обсуждает с японской Mazda прекращение производства автомобилей на Дальнем Востоке, имеет план перезапуска автопроизводства на мощностях бывшего совместного предприятия.
«ПАО «Соллерс Авто» действительно обсуждает с Mazda вопрос прекращения производства автомобилей во Владивостоке и выкупа «Соллерсом» доли Mazda в совместном предприятии», - рассказали
«Интерфаксу» в пресс-службе.При этом «Соллерс Авто» уже разработала план перезапуска завода под производство автомобилей других брендов и в настоящее время финализирует переговоры по этому вопросу.
О том, что автоконцерн Mazda рассматривает возможность прекращения производства автомобилей в России, ранее сообщала японская газета Nikkei. Окончательное решение о прекращении продаж или технического обслуживания пока не принято.
«Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (МСМР) выпускало автомобили с 2012 года. СП производило во Владивостоке внедорожник Mazda CX-9, кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda 6.
Причиной возможного прекращения деятельности Mazda в РФ назывались сбои в цепочке поставок, возникшие после начала специальной военной операции на Украине. Весной Mazda, как сообщалось, приостановила поставки своей продукции в РФ.
На совместном предприятии «Соллерс Авто» и Mazda в 2021 г. было выпущено около 29 тыс. машин.
Читайте также:
Mazda рассматривает возможность прекращения производства автомобилей в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 03 апреля 2024
20:20, 17 июля 2023
09:30, 14 июля 2023
17:00, 20 февраля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году