Лента Новостей
Все новости →Сооснователь группы QIWI инвестировал в платформу для ресторанного бизнеса Restik
время публикации: 16:10 03 февраля 2022 года
Разработчик облачных сервисов для небольших ресторанов и кафе Restik закрыл очередной раунд инвестиций в проект. Лид-инвестором сделки стал Сергей Солонин, сооснователь группы QIWI.
Еще один инвестор раунда – Виктор Христенко, CEO российского стримингового сервиса СберЗвук Бизнес (экс Muzlab). «Изначально я помогал команде развивать компанию в качестве эдвайзера, но, видя результат, решил поучаствовать в этом раунде вместе с Сергеем. Сервис растет, и все инвесторы довольны командой — это сильные специалисты, выходцы из таких компаний как Google, Facebook, JetBrains и VK», — комментирует сделку Виктор Христенко.
После текущего раунда доля Солонина увеличилась с 5% до 14,5%. Виктор Христенко теперь владеет 1% в стартапе. Оценка Restik сегодня составляет 200 млн рублей.
«Прошлые раунды помогли усилить продукт и выстроить процессы, в том числе, работу команды продаж. Благодаря этому мы улучшили основные метрики компании. Теперь мы готовы закрепить и масштабировать этот результат, поэтому основные средства планируем направить на усиление команды и маркетинг», — комментирует сделку Олег Сужаев, сооснователь и генеральный директор Restik.
Читайте также: В Мурманске открылся первый арктический фуд-холл
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:50, 16 апреля 2024
20:25, 09 апреля 2024
15:25, 18 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году