0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Создан сервис по обмену ненужных подарков к 23 февраля на розы

Создан сервис по обмену ненужных подарков к 23 февраля на розы
время публикации: 09:31  24 февраля 2018 года
Сервис будет работать в течение нескольких дней
Издание vc.ru сообщило о создании сервиса утилизации подарков, которое было запущено двумя малоизвестными предпринимателями накануне 23 февраля. Суть проста: мужчинам предлагается обменять банальные и ненужные подарки, полученные в День защитника Отечества, – носки, пену для бритья, кружки – на цветы для женщин к 8 марта. 

Авторы идеи считают, что обмен будет выгодным, так как стоимость цветов накануне 8 марта вырастает, как минимум, вдвое. При этом, чем больше ненужных подарков сдаст пользователь платформы, тем больше цветов он может получить. 

Авторы идеи рассказали, что придумали ее совершенно спонтанно. Создатели сервиса, которые называют себя Роман и Инсаф, являются специалистами в сфере маркетинга и офлайн-бизнеса.

Розы Роман и Инсаф закупают по цене ниже рыночной у одного из своих партнёров, который держит точку продажи цветов. Сданные на обмен носки, бритвенные станки и другие подарки они намерены перепродать на Avito. Также они оставляют себе «небольшой процент» от курьерской доставки.

На сайте подробно описаны схемы обмена. Так, например, носки и дезодорант можно обменять на 11 роз с доплатой в размере 500 рублей, а за комплект из носков, дезодоранта, геля для душа и бритвенного станка пользователь получит букет из 21 розы с доплатой в 1000 рублей. 

тарифы.png

Сервис будет работать несколько дней в зависимости от того, как его создатели будут справляться с заказами. По их словам, 22 февраля они получили около 30 заявок, 23 февраля – около 20 (на 13:00). Роман и Инсаф утверждают, что все затраты на цветы и курьерские услуги окупаются при первом же заказе: «Мы не работаем в минус и хотим заработать не меньше 50 тысяч рублей».

Читайте также:

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.