Лента Новостей
Все новости →Спрос на популярные услуги IT-специалистов за последний год вырос от 25 до 66%
время публикации: 12:50 27 ноября 2023 года
За последний год заметно вырос интерес россиян к услугам IT-специалистов. Количество заказов в сегменте IT выросло во всех категориях с ноября 2022 по ноябрь 2023 года. Исследование о спросе на рынке IT-услуг в России в 2022-2023 годах провел онлайн-сервис для поиска специалистов Профи.
С ноября 2022 года по ноябрь 2023 года заметнее всего увеличился спрос на услуги системной интеграции – на 66%. Следом идут веб-дизайнеры, спрос на работу которых вырос на 46%.Спрос на услуги разработчиков мобильных приложений вырос на 27%, интерес к работе специалистов по созданию сайтов увеличился на 30%, услуги программистов стали востребованнее на 34% за последний год.
Категория IT-специалистов, которая продемонстрировала самый незначительный рост среди популярных за прошедший год услуг, – программисты 1С. Спрос на их услуги вырос на 25%.
Среди прочих диджитал услуг также был отмечен рост спроса. Так, например, россияне стали пользоваться услугами по изготовлению рекламы на 104% чаще за последний год. На 81% вырос спрос на услуги типографий, а интерес к работе event-менеджеров вырос на 77% с ноября 2022 по ноябрь 2023 года.
Читайте также:
Количество вакансий с требованиями работы с ИИ в 2023 году выросло на 78%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 13 мая 2024
15:20, 01 февраля 2024
09:25, 01 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году