0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Спрос на виниловые пластинки в России в 2022 году вырос в 1,5 раза

Спрос на виниловые пластинки в России в 2022 году вырос в 1,5 раза
время публикации: 14:55  29 марта 2023 года
Число покупок виниловых пластинок в России в 2022 году на 51% больше, чем в 2021 году, на 296% больше, чем в 2020 году, на 341% выше, чем в 2019 году. Об этом говорится в исследовании аналитического Telegram-ресурса Чек Индекс компании «Платформа ОФД».
Средний чек покупки в 2022 году на виниловые пластинки составил 2 501 рублей, на 18% выше, чем в 2021 году, на 36% выше, чем в 2020 году, на 35% выше, чем в 2019 году.

Что касается виниловых проигрывателей, то средний чек покупки в этом сегменте в 2022 году составил 20 550 рублей, на 13% выше, чем в 2021 году, на 29% выше, чем в 2020 году, на 104% выше, чем в 2019 году. Число покупок в 2022 году виниловых проигрывателей на 3% больше, чем в 2021 году, на 102% больше, чем в 2020 году, на 5% больше, чем в 2019 году.

По данным экспертов, за январь-февраль 2023 года виниловых пластинок куплено на 13% меньше, чем в прошедшем году в то же время, виниловых проигрывателей - на 4% меньше. Основной объем покупок виниловых пластинок и проигрывателей сосредоточен в Москве и мегаполисах. Продажа больше половины пластинок приходится на онлайн-канал. Чаще всего покупают музыку популярных зарубежных исполнителей (две - три пластинки за одну покупку).

Читайте также:
В России вырос спрос на виниловые проигрыватели

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail