0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

США блокируют импорт продукции Uniqlo из-за уйгурской проблемы

США блокируют импорт продукции Uniqlo из-за уйгурской проблемы
время публикации: 18:40  20 мая 2021 года
10 мая в порту Лос-Анджелеса была задержана партия хлопчатобумажных мужских рубашек бренда Uniqlo, которым управляет японская Fast Retailing Co., за нарушение запрета на импорт в США товаров, которые, как предполагается, были произведены с использованием принудительного труда в китайском регионе Синьцзян, где, по многочисленным данным, мусульман-уйгуров заставляют собирать хлопок.
Несмотря на то, что Uniqlo отрицает, что хлопок был привезен из Синьцзяна, в таможенных документах США говорится, что компания не предоставила достаточно информации, чтобы доказать это.

В результате действий, которые, вероятно, усилят напряженность в отношениях между США и Китаем, который продолжает бойкотировать многие западные бренды, включая Nike, Adidas и H&M, американское таможенное агентство заблокировало продукцию крупнейшего в Азии розничного продавца одежды.

Uniqlo также попала в «черный список» китайских брендов, которые Китай обвинил в распространении «лжи и дезинформации» о стране.

Бойкот, который, как считается, в основном был инициирован китайскими властями, начался, когда Великобритания, ЕС, США и Канада проголосовали за введение санкций против Китая на фоне продолжающихся сообщений о принудительном труде, массовой стерилизации женщин и ряде других нарушений прав человека в отношении мусульман-уйгуров в регионе Синьцзян.

В ответ на санкции все бренды, которые перестали использовать хлопок из этого региона или выступили против предполагаемого принудительного труда, были обвинены в распространении антикитайских идей, и их стали избегать покупатели, платформы электронной коммерции и арендодатели.

США обвинили Китай в проведении спонсируемого государством «корпоративного и потребительского бойкота» против всех западных брендов, которые отказались использовать хлопок из региона Синьцзян.

Читайте также:
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail