0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

St.Friday Socks запускает подписку на носки

St.Friday Socks запускает подписку на носки
время публикации: 17:00  16 февраля 2021 года
В St.Friday Socks запускают «носочную подписку». За определенную абонентскую плату один или два раза в месяц подписчики будут получать комплект из 3 или 7 пар носков.
От пары сотен до нескольких тысяч рублей тратит каждый месяц на подписки житель мегаполиса. В основном это развлекательные сервисы – музыка, сериалы и приложения, то есть подписка на эмоции и впечатления, которые нельзя потрогать руками или отложить на потом.

В St.Friday Socks решили, что людям не хватает подписки на материальные вещи, которыми можно будет пользоваться в любой момент – на дизайнерские носки.

Схема при подписке на носки такая же, как и на все остальное: нужно подобрать подходящий тариф, указать размер, определиться со сроком подписки и оплатить ее. Посылки будут приходить в зависимости от выбранной частоты доставки ежемесячно или раз в два месяца. Также необходимо решить, сколько пар носков нужно: есть тариф для экономных – в боксе будет три пары, а для носочных фанатов в коробку положат 7 пар.

Дизайн носков для первого бокса подписчик сможет выбрать самостоятельно, а вот в дальнейшем его ждут сюрпризы.

«Те, кто немного постарше, наверняка помнят, как в детстве родители подписывались на журналы или серии популярных книг. И вот когда приходила очередная книга или номер журнала, всегда было ощущение праздника и интрига – что прислали в этот раз. В нашей подписке мы решили совместить эффект неожиданности и удовлетворение базовых потребностей. Обещаю, что сюрпризы будут исключительно приятные. Подписчикам будем рассылать только хиты, новинки и эксклюзивные лимитированные модели, сделанные специально для них», – поделился планами основатель St.Friday Socks Сергей Тонков.

В зависимости от сезонности подписочные боксы будут комплектоваться спортивными, укороченными, короткими и стандартными носками, а также гольфами.

Но повлиять на ассортимент подписки все же можно. Для этого есть опция «Настроение». Для подписчиков, предпочитающих спокойные цвета, подойдет «Темная подписка» – черные, коричневые, бордовые, темно-синие модели. В «Яркой подписке» будут жизнерадостные желтые, бирюзовые, белые носки и модели других оптимистичных цветов. Для тех, кто хочет все и сразу – «Подписка-ассорти». В подписке будут только «приличные» модели, в боксы не попадут носки с матом или принтами 18+.

«В будущем мы планируем ввести новые тарифы, например, добавим возможность выбирать дизайн носков на каждый выпуск подписки, обязательно увеличим набор настроений. Также будем расширять географию, чтобы подписаться на носки St.Friday Socks можно было в любом уголке страны», – рассказал Сергей Тонков.

Сейчас подписка на носки возможна только для Москвы и Санкт-Петербурга. Заказ можно забрать самостоятельно из удобного пункта самовывоза транспортной компании или его доставит курьер. Если подписчик уезжает в отпуск или командировку, подписку можно заморозить, сроки и количество заморозок зависят от тарифа. Кроме того, подписку на носки можно подарить. В этом случае при оформлении надо оставить адрес и контакты одариваемого.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail