0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу

«Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу
время публикации: 11:35  27 сентября 2022 года
Известный стенд-ап комик и торговая сеть «Пятёрочка» запустили в цифровых каналах аудиопьесу «Станция Молочная». Слушателям предлагают погрузиться в атмосферу успокаивающего путешествия на поезде.
Цель проекта – продвижение бренда «Станция Молочная», собственной торговой марки сети «Пятёрочка». Под этим брендом представлена широкая линейка молочных продуктов, таких как молоко, кефир, творог, масло и др. Стартовавший 15 сентября проект продлится месяц. В этот период фрагменты пьесы будут выкладываться в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале

Действие пьесы будет разворачиваться в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной». Авторы произведения представляют её как пункт назначения, в котором можно остановиться и услышать природу вокруг, самих себя и добрые истории людей. Каждый из 17 эпизодов «Станции Молочной» является самостоятельным произведением, начать слушать который можно с любого момента. 

Станция Молочная МягковаСценарий написала Татьяна Филимонова, которая являлась креативным продюсером шоу «Ты – топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Создатель и креативный продюсер телепроекта «Женский Стендап» на телеканале ТНТ Ирина Мягкова озвучила аудиопьесу. Её яркая манера повествования позволяет необычно, но очень естественно показать каждый продукт «Станции Молочной» в аудиозарисовках проекта. 

«С помощью коротких глав мы хотим отвлечь аудиторию от ежедневной рутины и пригласить их в расслабляющее путешествие. Слушатель сможет присоединиться к нам в любой момент времени: на работе, в пробке или в магазине. В аудиоспектакль будут встроены продукты торговой марки «Станция Молочная». Через рассказы героев слушатели смогут больше узнать про наш бренд и его историю», – рассказала Дорофеева Татьяна, начальник управления продуктового маркетинга собственных торговых марок (СТМ).

Развитие СТМ, к которым относится «Станция Молочная» – стратегический приоритет «Пятёрочки». Ассортимент СТМ в «Пятёрочке» насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Основные преимущества СТМ – уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. Торговая сеть планомерно наращивает долю товаров собственных торговых марок.


Логотип Телеграм
Подписаться на специально созданный Телеграм-канал


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


*На правах рекламы АО «КРОС»

16+