0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Связной»: Каждые третьи купленные наушники в России — с функцией Bluetooth

«Связной»: Каждые третьи купленные наушники в России — с функцией Bluetooth
время публикации: 11:05  23 июля 2020 года
С января по июнь на российском рынке было продано 10 млн наушников на общую сумму 21,2 млрд рублей.
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка наушников за первые шесть месяцев 2020 года. Ключевым драйвером роста продолжает оставаться перераспределение спроса в пользу Bluetooth-решений, которые занимают 73% рынка в деньгах.  

С января по июнь на российском рынке было продано 10 млн наушников на общую сумму 21,2 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 2% в натуральном выражении и 30% – в денежном. Средняя цена наушников выросла на 28% и составила 2 тыс. рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL.

Высокую динамику продемонстрировали Bluetooth-наушники, продажи которых в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 52% в штуках и в деньгах. Всего на российском рынке наушников продано 3,7 млн устройств на общую сумму 15,5 млрд рублей. 

Самыми популярными в этом сегменте остаются Apple AirPods. Средняя цена Bluetooth-наушников в первом полугодии составила 4,1 тыс. рублей, что соответствует уровню первого полугодия 2019 года. 

ТОП-3 бренда (по количеству продаж): JBL – 22,8%; Apple – 13,3%; Xiaomi – 12,1%.

ТОП-3 бренда (по сумме продаж): Apple – 43,4%; JBL – 13,7%; Samsung – 7,1%.

«Сегодня для потребителя важны функциональность и дизайн устройств, поэтому вполне объяснимо перераспределение спроса в сторону беспроводных моделей. В первом полугодии мы наблюдали переход ведущих брендов на технологию Bluetooth 5.0, которая становится более доступной.

Новая технология даёт устройствам улучшенное качество связи, более высокую скорость передачи данных, а также увеличенное время автономной работы. Также в этом году произошло усиление китайских брендов на российском рынке. В первую очередь, речь идёт о Xiaomi, который стал узнаваемым за счёт конкурентных моделей и низкой цены на беспроводные наушники.

Во втором полугодии мы ожидаем новинки, которые заменят текущий модельный ряд ведущих брендов, а также снижение стоимости на популярные модели в связи с высокой конкуренцией на рынке», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

Читайте также: «Связной» открыл магазин нового формата – «конструктор» с экосистемами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail