0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Связной: Россияне за полгода потратили на «умные» часы 19 млрд рублей

Связной: Россияне за полгода потратили на «умные» часы 19 млрд рублей
время публикации: 14:25  30 июля 2021 года
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств за первую половину 2021 года.
С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% — в денежном. 

С января по июнь наиболее высокую динамику роста продемонстрировали умные часы. Так, россияне приобрели 1,1 млн устройств на общую сумму 19 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 49% в натуральном выражении и 72% — в денежном. Средняя цена умных часов в России выросла на 15% и составила 17 тыс. рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от Apple, Samsung, Huawei, Amazfit и Honor. 

Детские умные часы также показывают хороший рост: с января по июнь россияне приобрели 292 тыс. локаторов на сумму свыше 832 млн рублей. Продажи в штуках за год выросли на 29%, в деньгах рост составил 45%. Средняя цена локатора увеличилась на 13% и составила 2,8 тыс. рублей. Самыми популярными детскими устройствами стали Jet, Elari, Aimoto, Geozon и Digma.

Рынок фитнес-трекеров впервые за несколько лет начал снижаться в количестве. За первое полугодие российские потребители приобрели 1,1 млн. устройств на сумму 2,7 млрд рублей. В количественном выражении рынок сократился на 7%, в денежном прирост составил 4%. Средняя цена при этом выросла на 11% и составила 2,4 тыс. рублей. Лидерами в данной категории стали Xiaomi, Honor, Huawei, Jet и Samsung. 

«По итогу 1 полугодия мы наблюдаем тенденцию смещения спроса в категорию умных часов. Если годом ранее фитнес-трекеры покупали охотнее за счёт их небольшой стоимости и достаточно неплохой функциональности, то благодаря расширению модельного ряда умных часов A-брендов в сегменте недорогих, например, за счёт моделей Honor Watch ES или Huawei Watch Fit, покупатели предпочитают доплатить 2-3 тысячи рублей и вместо фитнес-трекера приобрести умные часы. Ведь последние позволяют не только отслеживать показатели здоровья, но и отвечать на звонки или смс и совершать бесконтактную оплату.

Значительный рост средней цены смарт-часов и прирост продаж данной категории в денежном выражении обусловлен продажами устройств Apple и Samsung, которые занимают первое и второе место по популярности, а прирост продаж относительно первого полугодия прошлого года составил 59% и 47% в количестве и 76% и 57% в выручке, соответственно», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

Читайте также:
«Связной» и AliExpress Россия масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail