Лента Новостей
Все новости →«Тануки» откроет сеть пиццерий на доставку
время публикации: 17:40 02 июля 2020 года
Сеть японских ресторанов «Тануки» работает над проектом пиццерий в формате dark kitchen. Развитие планируется по франшизе, на первом этапе – в Москве и Подмосковье.
Сеть японских ресторанов «Тануки» запустит новый проект. Имеется в виду сеть пиццерий в Московском регионе, которая будет работать только на доставку, сообщает
«Коммерсантъ».Издание пишет, что «Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы. К примеру, обсуждаются такие варианты, как «Tvoя», Eat.Repeat, Pitsa, Pizzoni, Crafteiro, Nizza Pizza, InCheese, «Звони Франческо» и пр.
В «Тануки» подтвердили, что проект пиццерий в формате dark kitchen действительно существует, по плану, объекты будут работать только на доставку. Развитие планируется по франшизе, на первом этапе в Москве и Подмосковье. Затем могут рассмотреть перспективу экспансии в другие регионы и даже страны.
Доставка пиццы будет работать в «среднем ценовом сегменте». Сумму вложений в «Тануки» не уточнили.
Под брендом «Тануки» в России, США, Казахстане, ОАЭ и на Украине работает более 70 заведений со специализацией на японской кухне. Основатель — ресторатор Александр Орлов, который также занимает пост президента холдинга Bulldozer Group (рестораны Eshak, Manana и «Лето»). Консолидированные финансовые показатели не раскрываются.
Читайте также: Компания, управляющая 1200 ресторанами Pizza Hut, подала заявление о банкротстве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 16 ноября 2023
18:40, 23 сентября 2022
15:20, 31 августа 2022
13:40, 25 августа 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году