Лента Новостей
Все новости →«Тануки» потребовала от «Мужского государства»* 158 тысяч рублей компенсации
время публикации: 20:20 27 октября 2021 года
«Тануки» требует от представителей движения «Мужское государство» (организация признана экстремистской и запрещена в России) компенсировать убытки одного из своих ресторанов — в Нижнем Новгороде.
Об этом Forbes сообщил представитель сети Станислав Колосков. По его словам, убытки возникли из-за атак сторонников «Мужского государства» в августе и сентябре 2021 года. «Тануки» оценивает их в 158 000 рублей. Сеть также подала заявление в прокуратуру Нижегородской области, говорит С. Колосков. В нем «Тануки» просит проверить всех людей, которые отправляли пожертвования Позднякову для развития «Мужского государства».
Таким образом, компания хочет лишить организацию источников финансирования.
«Мы хотим, чтобы все подписчики каналов и рекламодатели [«Мужского государства»] осознали, что все платные посты и любые пожертвования — это фактически финансирование экстремистской деятельности, то есть уголовное преступление», — утверждает C. Колосков.
По его словам, сеть не ограничится двумя заявлениями. Она разработала стратегию по борьбе с «Мужским государством» и намерена подать еще ряд исков против Позднякова и его сторонников. В них «Тануки» потребует компенсировать убытки и других своих ресторанов. «Для нас точку [в борьбе с организацией] поставит реальный срок Позднякова», — решителен С. Колосков.
* «Мужское государство» – экстремистская организация, запрещенная на территории РФ.
Источник: Forbes
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 19 октября 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году