Лента Новостей
Все новости →Target запускает бренд спортивной одежды
время публикации: 11:30 12 января 2020 года
Руководство компании надеется, что это поможет конкурировать с такими марками, как Athleta и lululemon.
Total Retail пишет, что речь идет о новом бренде спортивной одежды All in Motion, разработанном собственными дизайнерами Target. Марка призвана заменить C9 by Champion, лицензированный бренд от Hanesbrands, товары которого Target эксклюзивно продавал на протяжении более чем 15 лет.Новый бренд представят на площадке Target.com 17 января. В магазинах же он появится неделей позже.
В Target ожидают, что новый бренд поможет нарастить долю на рынке одежды для спорта. Представители компании рассчитывают, что вместе с All in Motion удастся достигнуть продаж в 1 млрд долларов США в течение его первого года.
Авторы Total Retail отмечают, что Target определил потенциальную возможность увеличить долю на растущем рынке одежды для активного образа жизни и делает шаги, чтобы «поймать эту волну», запуская All in Motion. Инвестиции в одежду, включая постепенный отказ от неэффективных брендов при внедрении новых, стали неотъемлемой частью оборота Target в последние годы. Сильные собственные марки – ключ к успеху сетей магазинов, таких, как Target. Подобные марки создают лояльных покупателей и обеспечивают лучшую прибыль, чем брендированные товары.
«Пока, кажется, Target нажимает на все «правильные» кнопки. Посмотрим, продолжит ли All in Motion этот тренд», – добавляет Total Retail.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:23, 16 декабря 2017
13:08, 27 сентября 2017
13:11, 16 августа 2016
11:15, 05 августа 2016
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году