Лента Новостей
Все новости →Татьяна Бакальчук вошла в штаб Общероссийского народного фронта
время публикации: 12:25 22 декабря 2021 года
Общероссийский народный фронт (ОНФ) утвердил на новый срок всех своих пятерых сопредседателей, а также избрал новый состав Центрального штаба.
Среди новых членов центрального штаба - главный врач больницы в Коммунарке Денис Проценко, который ранее входил в федеральную пятерку партии «Единая Россия» на выборах в Госдуму, но в нижнюю палату парламента идти отказался. Также в центральный штаб ОНФ вошли основательница российского онлайн-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук и др.
Основательница компании Wildberries, самая богатая женщина в России, Татьяна Бакальчук, заявила, что хотела бы заниматься в ОНФ вопросами поддержки малого и среднего бизнеса.
«Мне бы, конечно, хотелось заниматься тем, на чем мы фокусируемся и что считаем своим профилем. Это помощь малому и среднему бизнесу», - сказала Т. Бакальчук.
Она добавила, что ее предложения, в частности, касаются упрощения взаимоотношений бизнеса и государства.
«Мы с Народным фронтом достаточно много сотрудничали в этом и в прошлом году, видим, что [они] инициативные, интересные, делают много полезных вещей. Нам с ними было комфортно работать. Если мы можем чем-то помочь, то почему бы и нет», - подчеркнула Т. Бакальчук.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 24 мая 2024
11:15, 24 апреля 2024
16:10, 16 апреля 2024
15:20, 29 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году