0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

TelecomDaily: 65% компаний отметили увеличение объемов курьерской доставки за последний год

TelecomDaily: 65% компаний отметили увеличение объемов курьерской доставки за последний год
время публикации: 18:40  18 июля 2023 года
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily представило результаты исследования состояния российского рынка курьерских услуг. Были опрошены представители компаний, использующих курьерскую доставку (интернет-магазины, логистические компании, курьерские службы и т.п.).
Заказ товаров самых разных категорий онлайн превратился в повседневную практику, при этом требования покупателей к скорости и качеству доставки растут. Наличие быстрой курьерской доставки стало стандартом сервиса в ритейле.

Около 65% респондентов, использующих курьерскую доставку, отметили рост объема заказов за последний год. Среди основных причин роста спроса на доставку опрошенные выделяют развитие интернет-торговли и маркетплейсов (32%), повышение качества сервиса (29%) и изменение потребительского поведения (26%).

Растущие объемы заказов на доставку требуют большего числа курьеров. Так, практически половина (около 48%) респондентов отмечают рост количества задействованных курьеров в сравнении с прошлым годом. Большинству компаний не удается удовлетворять растущий спрос на доставку собственными силами. Поэтому около 71% компаний, имеющих в штате собственных курьеров, привлекают к доставке сторонние организации.

Рост скорости и объемов доставки влияет и на выбор ее формата: 62% опрошенных компаний прибегают к услугам курьеров только на автотранспорте, а 23% компаний используют и пеших курьеров, и курьеров на автотранспорте. Только 15% опрошенных используют исключительно пеших курьеров и курьеров на средствах индивидуальной мобильности (велосипеды, самокаты и т.д.).

Около 66% ритейлеров, имеющих собственный штат курьеров, и логистических компаний указали на рост затрат на исполнителей за последний год. Менее трети компаний отметили, что затраты на курьеров за год не изменились, и лишь 1%, что затраты на исполнителей снизились.

Драйвером роста затрат на курьеров, прежде всего, стало повышение спроса на их услуги со стороны компаний и потребителей – об этом упомянули 63% опрошенных. Среди других причин увеличения затрат на курьеров респонденты называют инфляцию и рост стоимости жизни (43%), повышение стандартов труда и социальных гарантий для курьеров (34%), конкуренцию компаний за курьеров (28%), недостаток курьеров на рынке (21%).

На рынке практикуется сдельная оплата труда курьеров. Около 75% респондентов отметили, что на размер дохода курьеров влияют количество выполняемых заказов, а 59% отметили среди таких факторов количество времени, потраченного на доставки (59%).

Для мотивации и удержания курьеров компании используют системы денежных поощрений. Так, 37% опрошенных упомянули, что на доход курьеров влияют бонусы и премии. Только около 7% опрошенных сообщили, что курьеры работают по фиксированным ставкам, их доходы не зависят от количества доставленных товаров и затраченного на это времени.

Читайте также:
Ozon повышает тарифы для курьеров на фоне роста числа заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail