Лента Новостей
Все новости →Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России
время публикации: 11:35 09 января 2024 года
Фото Freepick
Третье место по популярности занял сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok с аудиторией в 67,6 млн человек, на четвёртом – соцсеть «Одноклассники» с 50,1 млн.
При этом аудитория Instagram (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена) после блокировки сократилась более чем вдвое. Если раньше соцсеть занимала второе место по популярности (62,3 млн пользователей), то теперь – пятое (25,1 млн).
Ранее Mediascope представил данные, согласно которым по итогам июля 2023 года Telegram обогнал «ВКонтакте» по среднесуточному охвату пользователей. Показатель у мессенджера составил 54,3 млн человек против 52,6 млн у «ВКонтакте».
Аудитория Telegram в России за два года выросла более чем на 30 млн человек (82,3 млн в октябре 2023 года против 50,8 млн в октябре 2021-го).
По размеру аудитории он почти догнал «ВКонтакте», куда в октябре 2023 года заходили хотя бы раз 89,2 млн пользователей. Об этом пишет
РБК со ссылкой на данные Mediascope.Третье место по популярности занял сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok с аудиторией в 67,6 млн человек, на четвёртом – соцсеть «Одноклассники» с 50,1 млн.
При этом аудитория Instagram (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена) после блокировки сократилась более чем вдвое. Если раньше соцсеть занимала второе место по популярности (62,3 млн пользователей), то теперь – пятое (25,1 млн).
Ранее Mediascope представил данные, согласно которым по итогам июля 2023 года Telegram обогнал «ВКонтакте» по среднесуточному охвату пользователей. Показатель у мессенджера составил 54,3 млн человек против 52,6 млн у «ВКонтакте».
Читайте также в новостях:
10:20, 13 мая 2024
09:25, 18 апреля 2024
19:25, 17 апреля 2024
20:50, 15 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году