0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Tesco создаст ещё 16 000 рабочих мест в подразделении электронной коммерции

Tesco создаст ещё 16 000 рабочих мест в подразделении электронной коммерции
время публикации: 18:00  26 августа 2020 года
Расширение штата Tesco обусловлено развитием канала онлайн-продаж компании.
Британский ритейлер Tesco собирается добавить 16 000 рабочих мест в свой – уже и без того многочисленный – штат сотрудников, которые обеспечивают деятельность его канала электронной коммерции. Среди новичков, в частности, будут 10 000 сборщиков заказов и 3000 водителей. Также появились новые должности в магазинах и распределительных центрах.

Расширение штата обусловлено положительным влиянием пандемии на развитие онлайн-продаж. С начала коронакризиса доля онлайн-продаж Tesco почти удвоилась – с 9% до 16% от общего объема продаж. Группа считает, что ее годовой доход от электронной коммерции вырастет с 3,3 млрд фунтов до 5,5 млрд фунтов (6 млрд евро).

По причине того, что Tesco удвоила свои онлайн-мощности, количество ее клиентов увеличилось с 600 000 до 1,5 млн в неделю.

Этот исключительный рост требует большего количества персонала, поэтому ритейлер принял решение прибавить 16 000 постоянных рабочих мест в дополнение к 4 000 новых должностей, которые уже были созданы с начала пандемии.

Розничная компания надеется заполнить большинство новых постоянных вакансий людьми, которые сейчас занимают временные рабочие места. Они будут первыми, кто получит такую возможность.

Оставшиеся вакансии откроют для внешних кандидатов. Вместе с тем, количество новых постоянных вакансий может увеличиться еще, так как, по словам ритейлера, его онлайн-продажи продолжают расти.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail