Лента Новостей
Все новости →TikTok в России впервые за последние четыре года получила убыток
время публикации: 13:10 08 апреля 2024 года
Фото от Freepik
Выручка социальной сети в 2023 году упала в 3,4 раза - TikTok заработал около 681 млн рублей, тогда как в 2022 году этот показатель составил около 2,36 млрд рублей.
Напомним, 6 марта 2022 года TikTok приостановил стриминг и размещение новых роликов в РФ из-за закона о фейках о российской армии. В настоящее время, российским пользователям недоступен просмотр роликов из других стран. Социальная сеть также не может обеспечивать размещение таргетированной рекламы на территории России на одноименной платформе.
Источник: ТАСС
Социальная сеть TikTok в 2023 году впервые с 2020 года получила убыток по прибыли от деятельности в России. Так, чистый убыток за 2023 год составил почти 427 млн рублей против прибыли в 530 млн рублей в 2022 году, согласно данным в базе ФНС.
В 2021 году прибыль TikTok в России составила 54 млн рублей, а в 2020 году - 11,2 млн рублей.Выручка социальной сети в 2023 году упала в 3,4 раза - TikTok заработал около 681 млн рублей, тогда как в 2022 году этот показатель составил около 2,36 млрд рублей.
Напомним, 6 марта 2022 года TikTok приостановил стриминг и размещение новых роликов в РФ из-за закона о фейках о российской армии. В настоящее время, российским пользователям недоступен просмотр роликов из других стран. Социальная сеть также не может обеспечивать размещение таргетированной рекламы на территории России на одноименной платформе.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 14 мая 2024
20:50, 13 мая 2024
15:45, 16 апреля 2024
10:15, 02 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году