0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

TikTok запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса в России

TikTok запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса в России
время публикации: 10:35  24 июля 2020 года
TikTok решил поддержать российский малый и средний бизнес в это непростое время и предоставил отечественным компаниям современные инструменты для настройки рекламы. Так они смогут активнее общаться с растущей аудиторией площадки.
TikTok запускает в России платформу, которая даст представителям малого и среднего бизнеса возможность использовать инновационные маркетинговые решения площадки и самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании.

Чтобы поддержать малый и средний бизнес в непростое время, TikTok также представляет программу поддержки предпринимателей Back to Business, в рамках которой компании могут получить бесплатные купоны, которые можно потратить на рекламу на платформе. 

«Формат коротких видеороликов дает компаниям уникальную возможность для эффективного взаимодействия с аудиторией, и мы рады, что теперь с запуском платформы для самостоятельного размещения рекламы такая возможность появилась и у представителей малого и среднего бизнеса, – комментирует Светлана Бутянова, директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе. – В последние месяцы пострадали многие компании малого бизнеса, а ведь нашу жизнь сложно представить, например, без чашки кофе из любимой небольшой кофейни у дома. Мы хотим поддержать предпринимателей, и поэтому даем им возможность получить помощь от TikTok в виде бесплатных рекламных купонов, которые помогут привлечь новых клиентов». 
 
Отмечается, что рекламная платформа TikTok for Business позволяет компаниям любого масштаба взаимодействовать с аудиторией в TikTok в рамках простого интерфейса и самостоятельно запускать кампании. Благодаря инструментам и функциям, разработанным специально для малого и среднего бизнеса, компаниям теперь гораздо легче начать работу на платформе.

В частности, рекламодателям будут доступен целый ряд простых в использовании креативных инструментов. Они позволит бренду стать частью творческого и аутентичного сообщества TikTok и рассказать пользователям свою историю в интересном и нативном формате.

Также в распоряжении бизнеса окажутся гибкие настройки бюджетов. Для использования рекламной платформы TikTok не нужны специальные знания и опыт, в кабинете можно следить и управлять расходами на любой стадии кампании. Плюс – performance-таргетинг: этот специальный инструмент позволяет более точно настраивать таргетинг кампании.
 
Что касается спецпрограммы TikTok Back to Business, то она доступна как новым, так и уже зарегистрированным рекламодателям. В ее рамках представители малого и среднего бизнеса могут получить разовый бесплатный рекламный купон на сумму 300 долларов США. Для участия необходимо создать учетную запись для компании на платформе TikTok for Business, предоставить необходимые данные (в том числе данные ИНН/ЕГРН и зарегистрированное название компании) и прикрепить подтверждающие документы для проверки на соответствие условиям программы. Как только статус компании будет подтвержден, ее представитель сможет воспользоваться рекламным купоном.

Также за дополнительные рекламные расходы TikTok предоставит бесплатный рекламный купон, равный сумме пополнения учетной записи до 2000 долларов США на компанию. Купон действителен до 31 декабря 2020 года.

Читайте также: Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail