0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«ТилТех» запустил новый фонд инвестиций

«ТилТех» запустил новый фонд инвестиций
время публикации: 09:55  24 апреля 2023 года
Инвестиционная группа «ТилТех» запустила новый инвестиционный фонд 3Streams. В фокусе фонда находятся проекты, которые создали свой продукт и продают его на маркетплейсах.
Концепция фонда  заключается в том, что фонд: инвестирует в капитал портфельных проектов в обмен на долю; в дальнейшем может кредитовать портфельные проекты; помогает внедрить систему управления Beyond Taylor, которая, в том числе, позволила быстро масштабироваться «ВкусВиллу» и делится опытом предпринимателей-партнеров фонда (обороты бизнесов которых достигают 200 млрд рублей).

3Streams инвестирует в проекты, у которых есть: собственный продукт с уникальной ценностью в нише от 30 млрд рублей; оборот от 30 до 600 млн рублей и рост от 50% год к году. Фонд планирует инвестировать 250 млн рублей в 12 компаний в течение года. 

Первым портфельным проектом стал производитель детской мебели «Друг Кузя». Сумма сделки составила 10 млн рублей. Фабрика специализируется на производстве «растущей» мебели – это детские растущие стулья, наборы «детский стул + стол» и др.

Компания основана в 2019 году в Ярославле. За 2022 год компания произвела более 100 000 единиц продукции и выросла по отношению к предыдущему году более чем на 50%. «Друг Кузя» реализует свою продукцию как в России (в основном на маркетплейсах), так и за рубежом: Казахстан, Узбекистан, ОАЭ. Сотрудничает с крупными ритейл-сетями, такими как «Детский Мир» и Kari Kids.

Инвестиции пойдут на расширение продуктовой линейки, направленной на рост и развитие ребенка. В том числе, будет запущен новый продукт, а также компания планирует создание под единым брендом новых продуктов в сегменте детских товаров и игрушек, помогающих ребенку учиться читать, считать, говорить.

Управлять фондом будут Федор Яковлев, Николай Попович и Елена Хоботова, которые также возглавляют команду фонда Startup Lab (входит в группу «ТилТех»).

«Мы считаем, что рынок маркетплейсов сейчас – это «Дикий запад»: сильная конкуренция с множеством возможностей для роста. Но это продлится недолго. В перспективе нескольких лет появятся лидеры в наиболее значимых секторах рынка. В конкурентной борьбе победят компании, способные построить сильный бренд, сосредоточенный на потребностях клиентов, быстро расширять команду и эффективно ею управлять, а также имеющие доступ к капиталу. Наш фонд планирует оказывать помощь таким компаниям», – говорит управляющий партнер 3Streams Федор Яковлев.

«ТилТех» – российская группа компаний, созданная в 2016 году. В нее входят инвестиционные фонды и акселераторы, работающие на российских рынках: «ТилТех Капитал», 3Streams, StarTech, Isla. Партнерами компании в равных долях являются Юрий Алашеев («Агама»), Андрей Иващенко («Химрар») и Андрей Кривенко («ВкусВилл»).

Читайте также:
«ТилТех Капитал» инвестировал 200 млн рублей в бренд женской одежды NOUN

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail