Лента Новостей
Все новости →Тимати вместе с Антоном Пинским готовы приобрести сеть Domino’s Pizza в России
время публикации: 16:35 22 августа 2023 года
Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) выразил готовность приобрести совместно с ресторатором Антоном Пинским сеть пиццерий Domino’s Pizza в России.
«В связи с уходом из страны и процедурой банкротства Domino’s Pizza, прошу руководство связаться с нами и обсудить возможность покупки сети пиццерий с последующим ребрендингом под нашим руководством», - написал бизнесмен в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской).У Юнусова и Пинского уже есть опыт перезапуска в России бизнеса покинувшей страну компании. В марте 2022 года американская сеть кофеен Starbucks сообщила, что приостанавливает всю деловую активность, включая поставки продукции на территорию РФ. Затем компания заявила о решении уйти с российского рынка. Активы Starbucks приобрели в партнерстве Юнусов, Пинский и компания "Синдика".
В понедельник главный франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии DP Eurasia объявил о намерении подать заявление о признании его российского дочернего предприятия DP Russia банкротом. Компания отметила осложнение обстановки на российском рынке и указала, что прекращает попытки продажи бизнеса в России.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 15 сентября 2023
16:10, 30 августа 2023
15:40, 29 августа 2023
14:05, 21 августа 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году