0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Торговые сети и онлайн-гипермаркет X5 возглавили рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков

Торговые сети и онлайн-гипермаркет X5 возглавили рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков
время публикации: 12:00  13 июля 2021 года
Торговые сети «Перекрёсток» и «Пятёрочка», а также онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток стали лидерами в ежегодном рейтинге ритейлеров, составленном международной консалтинговой компанией Advantage по итогам опроса поставщиков.
Результаты сформированы на базе 1 938 анкет, заполненных сотрудниками 176 компаний-поставщиков, в которых они оценивали 16 продовольственных сетей и 6 онлайн-магазинов. Опрос проводился в марте-апреле 2021 года. В перечень критериев вошли 27 пунктов, охватывающих категорийный менеджмент, цепь поставок, работу магазинов, квалификацию персонала и отношения с поставщиками.

По итогам опроса «Перекрёсток» и Vprok.ru Перекрёсток второй год подряд сохраняют первое место среди продовольственных офлайн- и онлайн-ритейлеров, соответственно. Партнёры высоко оценили ясность их стратегии, процесс оплаты, доступ к руководству, ассортимент, подход к категориям, сотрудничество в поставках и др.

«Пятёрочка» по сравнению с прошлогодним опросом поднялась на одну строчку и стала второй в рейтинге. Поставщики отметили её стратегический подход, компетентность, реакцию на кризис, эффективность и инновации поставок. Среди точек роста для торговой сети поставщики назвали доступность для общения, ввод новинок и наличие товаров на полках.

«Обратная связь от поставщиков – важная составляющая нашего совместного развития и эффективного взаимодействия. Сохранять высокую оценку партнёров в этот сложный и для населения, и для бизнеса, и для государства период особенно ценно. Мы продолжим улучшать наши внутренние процессы, чтобы каждый поставщик чувствовал себя максимально комфортно, работая с нами, и получал наиболее эффективный канал доступа к миллионам покупателей ежедневно», – подчеркнул главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.
 
Advantage проводит оценку ритейлеров поставщиками в 45 странах мира, в том числе и в России, с 2009 года. С 2013 года торговые сети Х5 демонстрируют стабильный рост в рейтинге Advantage, в 2020 году один из форматов группы впервые был признан лучшим.

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила сервис телемедицины для массового персонала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail