0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
10:00 Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
Все новости →

Торговые сети устанавливают наценку на продукты с доставкой

Торговые сети устанавливают наценку на продукты с доставкой
время публикации: 10:45  26 марта 2024 года
Продуктовые ритейлеры стали продавать продукты с доставкой дороже, чем в розничных магазинах.
Тренд на дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне у продовольственных торговых сетей в России является реакцией на растущие издержки на последнюю милю доставки, особенно в условиях «беспрецедентной нехватки кадров», таких как сборщики и курьеры. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Infoline.

Наиболее активно дифференцированное ценообразование используют такие сети гипермаркетов, как «Лента» и METRO, а также «ВкусВилл» и «Дикси». Зачастую они закладывают в цену растущие издержки на последнюю милю в том числе в связи с «беспрецедентной нехваткой кадров», особенно сборщиков и курьеров.

Представитель «ВкусВилла» подтвердил, что в каталоге на сайте цены могут отличаться от цен в магазине, а при онлайн-заказе стоимость товара может варьироваться в зависимости от локации. Такой подход позволяет адаптировать цены в зависимости от логистики, отметили в компании.

В METRO также сообщили, что продажа товаров с доставкой предполагает дополнительные расходы, которые необходимо частично компенсировать ценообразованием.

Эксперты полагают, что неравномерное повышение цен в онлайн-канале может снизить спрос на доставку, что отрицательно скажется на динамике рынка.

Читайте также:
X5 Group запустила пилот интернет-магазина с доставкой товаров из-за рубежа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail