Лента Новостей
Все новости →ЦБ просят отменить комиссию за оплату товаров банковской картой
время публикации: 17:50 08 августа 2022 года
Лидер «Справедливой России – За правду» Сергей Миронов направил официальное письмо главе ЦБ РФ Эльвире Набиуллиной с предложением отменить плату за эквайринг и установить бессрочное ограничение на взимание банковских комиссий при продаже товаров народного потребления.
В письме политик отмечается, что 18 марта 2022 года совет директоров Центробанка «принял абсолютно правильное решение об ограничении размеров эквайринга на социально значимые продовольственные товары».«В частности, было установлено ограничение банковской комиссии в размере 1% до 31 августа 2022 года, но оно действует лишь в отношении отдельных социально значимых товаров. Это была очень правильная и своевременная мера», – отметил Сергей Миронов.
Как сообщал в марте Банк России, данная мера вводится на ограниченный период, чтобы в текущих экономических условиях дать возможность бизнесу за счет снижения издержек перестроить логистику и процессы. Решение, временно устанавливающее максимальное значение комиссий, касается компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги.
В перечень попали торговые предприятия, занимающиеся розничной продажей продуктов питания и еды, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медизделий и лекарств. Кроме того, в список вошли компании, оказывающие услуги связи, медицины, образования, культуры, туризма.
Читайте также:
Бизнес просит продлить действие пониженной ставки эквайринга до конца года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 31 мая 2024
17:20, 17 апреля 2024
16:05, 01 марта 2024
16:35, 05 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году