0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Цена на кофе в России пойдет на спад

Цена на кофе в России пойдет на спад
время публикации: 11:10  07 сентября 2022 года
Подорожание кофе в РФ в последние месяцы происходило в значительной степени из-за сокращения поставок западных брендов, попавших под антироссийские санкции, и эта тенденция исчерпала себя.
Рынок обрел равновесие, и в дальнейшем возможно даже снижение цен, рассказала « Известиям» руководитель кофейной компании Bacca Rossa Натали Солнечная.

Сразу несколько крупных западных производителей и поставщиков недавно объявили об уходе или приостановке деятельности в России, и это, безусловно, повлияло на рынок и повышение цен, сказала она.

Однако, по ее мнению, в дальнейшем эффект шока прошел, и рынок стал наполнятся новыми брендами, в том числе и от российских компаний. С начала года цены на ряд кофейных брендов поднялись на 20–30%, однако дальнейший рост маловероятен, добавила руководитель кофейной компании.

«Для российских производителей ситуация оказалась благоприятной: рынок покинул целый ряд западных конкурентов. Но отреагировать мгновенно на это было невозможно, были определенные проблемы с логистикой и увеличением производственных мощностей по обжарке кофе, которые у нас находятся в России. Но в теперь мы смогли увеличить наши обороты, сохранив цены на уровне января 2022 года», — рассказала Н. Солнечная.

Также она сообщила, что проблем с поставками кофейных зерен в РФ тоже нет. Европейские кофейные компании, которые приостановили поставки в Россию, сами покупают кофе у производителей из дружественных стран, и те объемы, которые они не будут покупать для России, постепенно перешли их конкурентам, в том числе российским, пояснила специалист.

Цены остались стабильными, поскольку привязаны к курсу американской нацвалюты, а рубль против нее за прошедший период даже укрепился, добавила она.

В конце августа ведущий эксперт рабочей группы FoodNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Михаила Чарного сообщали, что проблемы с урожаем кофе в Латинской Америке и Азии уже отразились на его стоимости в мире — продукт подорожает на 10–15%. Эксперт спрогнозировал рост цен на этот продукт в РФ на 30% — до следующего сезона урожая в 2023 году.

Читайте также: «Дочка» Paulig в РФ начала выпуск кофе под брендом Poetti на заводе в Тверской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail