Лента Новостей
Все новости →Цены на гречку снова начали расти
время публикации: 11:35 16 сентября 2021 года
В России продолжают расти потребительские цены на мясо. Также после двухнедельного перерыва возобновился рост цен на гречку.
Таковы данные Росстата за неделю с 7 по 13 сентября.За этот период свинина подорожала на 0,33% против 0,29% неделей ранее, баранина – на 0,36% против 0,16%. Курятина подорожала на 0,4% (на 0,41% неделей ранее), говядина – на 0,82% (на уровне предыдущей недели). Эти показатели не учитывают цены на бескостное мясо.
Росстат уточнил, что в 61 регионе мясо кур подорожало на 0,1-2,8%. В 13 субъектах цены не изменились, в 11 – снизились на 0,1-2,8%.
С начала года куры подорожали на 16,9%. Это самый высокий показатель на мясном рынке. Цены на баранину за этот период повысились на 13,7%, на свинину – на 11,7%, на говядину – на 9,6%.
По данным Росстата, рост цен на яйца за неделю ускорился до 0,4% (0,05% неделей ранее), в том числе в 47 регионах он составил 0,1-2,9%, в восьми – 3-15,4%. В пяти субъектах цены не изменились, в 25 – снизились на 0,1-2,2%.
На рынке круп за неделю гречка подорожала на 0,2%, две предыдущие недели цены, хоть незначительно, но снижались. Цены на рис снизились на 0,1% (рост на 0,1% неделей ранее), на пшено – на 0,2% (рост на 0,2%).
Источник: Интерфакс
Читайте также:
СберИндекс: Выплата пенсионерам и военнослужащим продолжает поддерживать спрос
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 31 января 2024
13:15, 26 июля 2023
17:50, 29 декабря 2022
14:05, 21 октября 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году