Лента Новостей
Все новости →Умер сооснователь Duty Free Shoppers Чарльз Фини
время публикации: 20:45 10 октября 2023 года
Один из создателей сети магазинов Duty Free Shoppers (DFS) Чарльз Фини умер в понедельник в возрасте 92 лет. Об этом сообщила благотворительная организация Atlantic Philanthropies, которую также создал предприниматель.
«Чарльз Фрэнсис Фини, ирландско-американский бизнесмен и филантроп, который при жизни посвятил все свое состояние глобальной филантропии, тихо скончался 9 октября в Сан-Франциско», - приводит текст заявления
ТАСС.Фини и Роберт Миллер открыли первый магазин Duty Free Shoppers в аэропорту Гонконга 7 ноября 1960 года. В 1970-е годы компания вышла на международный уровень. В 1996 году контрольный пакет акций DFS приобрела группа компаний LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy). В настоящее время сеть Duty Free Shoppers насчитывает 56 магазинов в Европе, Азии, Австралии и Северной Америке.
«У меня была одна мысль, которая никогда не менялась в моем сознании - что нужно использовать свое богатство, чтобы помогать людям», - говорил Фини.
В 1982 году он вместе с семьей основал благотворительную организацию Atlantic Philanthropies, председателем которой являлся до 2012 года. В 2020 году компания прекратила свою деятельность. За это время Atlantic Philanthropies вложила более $8 млрд в проекты, связанные с благотворительностью.
Читайте также:
Владельцам duty free могут разрешить продавать алкоголь в аэропортах для пассажиров внутренних рейсов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 19 марта 2024
18:15, 13 ноября 2023
19:35, 07 ноября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году