0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме

Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме
время публикации: 17:55  23 сентября 2020 года
В следующем году рис Uncle Ben's появится на полках торговых точек под названием Ben's Original. Название известной марки продуктов питания меняется после критики в рамках движения Black Lives Matter.
В заявлении компании Mars (владеет в том числе торговой маркой Uncle Ben's) для прессы отмечается, что она понимает, что с названием и лицом бренда Uncle Ben's ранее ассоциировалось некое неравенство. В июне компания взяла на себя обязательство это изменить, и она выполняет обещание.

Сообщается, что при разработке новых упаковки и названия бренда, который станет преемником Uncle Ben's, учитывались мнения тысяч потребителей, партнеров и акционеров компании.
 
Uncle Ben's «попал под обстрел» критики вместе с другими брендами, потому что его название посчитали относящимся к периоду расового неравенства в США. Также звучали утверждения, что оно имеет расистский оттенок.

Отмечается, что словом «дядя» белые в начале прошлого века называли чернокожих, заменяя им слово «сэр».

Противоречивым является и изображение «дяди Бена» на упаковке Uncle Ben's. Этот персонаж должен был символизировать успешного рисовода с юга США, но на самом деле его образ списали с официанта в ресторане, где эта идея пришла в голову основателям марки.

Летом Mars заявила, что будет искать альтернативу «дяде Бену» на упаковке продукции. При этом она намеревалась проконсультироваться с держателями акций компании.
 
В итоге лицо «дяди Бена» исчезнет с упаковок Uncle Ben's, бренд переименуют в Ben's Original. С 2021 года товары под таким названием можно будет увидеть на полках супермаркетов.

Ben's Original также обещает достигнуть новую цель бренда: «создать возможности, которые позволят каждому сидеть за столом».

Компания будет заботиться об обездоленных слоях населения. Для этого она наладила партнерство с National Urban League в США, чтобы поддержать начинающих чернокожих шеф-поваров через стипендии.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Knorr переименует «цыганский» соус из-за обвинений в расизме

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail