Лента Новостей
Все новости →Unilever проводит крупнейшую реструктуризацию бизнеса за 90 лет
время публикации: 17:23 11 июня 2020 года
Вместо двух юридических лиц останется единый холдинг.
Руководство Unilever предложило отказаться от прежней формы организации, при которой компания разделена на два юридических лица, зарегистрированные в Великобритании и в Нидерландах, и оставить единую холдинговую компанию со штаб-квартирой в Лондоне, сообщается издание
WSJ.Такая мера призвана упростить организационную структуру компании, существующую со времени её основания в 1930 году, и повысить гибкость в вопросе о слияниях и поглощениях, говорится в пресс-релизе Unilever в четверг.
Между тем в 2018 году руководство Unilever, одного из крупнейших производителей потребительских товаров в мире, предлагало оставить холдинговую компанию в Нидерландах, однако от этого предложения пришлось отказаться из-за недовольства британских акционеров. С тех пор в компании сменился председатель совета директоров и главный исполнительный директор.
Руководство предлагает провести объединение путем транснационального слияния, при котором акционеры голландской Unilever NV за каждую имеющуюся у них акцию получат одну акцию британской Unilever Plc.
Акции Unilever Plc сохранят листинг и в Лондоне, и в Амстердаме.
Как говорится в заявлении Unilever, объединение не коснется операционной деятельности компании и численности персонала в обеих странах.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 02 мая 2024
17:25, 19 апреля 2024
14:25, 19 марта 2024
09:25, 13 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году