0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Авито прокомментировали сообщение о росте объёма хищений на сайтах объявлений

В Авито прокомментировали сообщение о росте объёма хищений на сайтах объявлений
время публикации: 16:15  09 ноября 2020 года
Число обращений пользователей, которых мошенникам удалось обмануть, в службу поддержки Авито снизилось в три раза. Об этом говорится в сообщении площадки, которое поступило в редакцию New Retail.
Ранее издание «Коммерсантъ» опубликовало заметку, в которой, со ссылкой на компанию Data Leakage & Breach Intelligence (DLBI), говорится, что за последние 12 месяцев мошенники заработали на клиентах российских сайтов объявлений 0,8–1 млрд руб., тогда как еще год назад такого сегмента еще почти не существовало. По данным экспертов, ежемесячные объемы хищений достигли уже 120 млн руб. Они также отметили, что это сейчас второй по размеру сегмент мошенничества после банковского.

В сообщении издания говорится, что под сайтами объявлений, в частности, подразумеваются такие, как «Авито» и «Юла».


Андрей Рыбинцев, директор Trust & Safety Авито, прокомментировал: «В период пандемии и карантинных ограничений выросла и популярность онлайн-платформ, а с ней и активность мошенников. С начала года число объявлений на Авито увеличилось на 10 млн — сейчас на площадке более 70 млн объявлений от бизнеса и частных лиц.

Но, несмотря на рост популярности платформы, число обращений пользователей, которых мошенникам удалось обмануть, в службу поддержки в октябре снизилось в три раза по сравнению с июльскими показателями. 

Как и в случае с банковским сектором, в случае с сайтами объявлений мошенники действуют вне самих платформ. Пользуясь контактными данными пользователей, они просто вступают в переписку и уводят их с сайта.

Именно поэтому, чтобы обеспечить безопасность пользователей, компания в первую очередь увеличила количество материалов о том, как защититься от мошенников, на всех этапах работы пользователей с приложением — от размещения объявления и общения с продавцом и покупателями до заключения сделок и Авито доставки.

Так, например, при размещении и реактивации объявления пользователи получают push-уведомление со ссылкой на лендинг с описанием типичных действий мошенников и правилами безопасных сделок, во время ожидания ответа на звонок в службу поддержки пользователи слышат инструкцию по безопасным сделкам, а дополнительные баннеры о том, как безопасно продавать и покупать на Авито, появились в личном кабинете пользователя, нескольких разделах сайта и приложения. 

Чаще всего мошенники пытаются получить данные у самих пользователей, создавая фишинговые сайты, которые имитируют платежные формы, мы призываем пользователей быть внимательными, не переходить по ссылкам на внешние сайты, которые присылают другие пользователи — и ни в коем случае не вводить на таких сайтах свои данные, никогда не вносить предоплату, а также обсуждать подробности сделки во встроенном мессенджере Авито, а не по телефону или WhatsApp.

Поэтому встроенный мессенджер Авито блокирует возможность отправки ссылок на внешние ресурсы, а при отправке номера телефона или адреса электронной почты бот присылает предупреждение о безопасности. 

Как мошеннические действия мы расцениваем не только попытки получить данные банковских карт пользователей, но и требование предоплаты, а также размещение некорректной информации в объявлениях.

В частности, система модерации на основе алгоритмов машинного обучения не допускает к публикации объявления с фотографиями с других ресурсов, проверяет корректность описания товаров, блокирует подозрительные предложения — каждый день на модерацию попадает более 4 млн объявлений, в том числе порядка 600 тыс новых.

Читайте также: Юла выяснила, каким продавцам доверяют россияне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail