Лента Новостей
Все новости →В «Азбуке вкуса» и «АВ Daily» начали разливать сливочное пиво из «Гарри Поттера»
время публикации: 19:55 28 апреля 2021 года
Сливочное пиво, популярное среди фанатов серии книг и фильмов о «Гарри Поттере», теперь можно попробовать в кафетериях супермаркетов «Азбука вкуса» и «АВ Daily».
«Густой карамельный соус наливается на дно стакана, после аккуратно добавляется крем-сода и финальное украшение напитка — взбитые сливки на карамельной основе. Отличительная черта сливочного пива — при размешивании карамели и лимонада напиток начинает пениться и расширяться, в результате чего сверху появляется знаменитая пивная пенка, как в фильмах о Гарри Поттере», — рассказал автор рецепта Денис Коган, бренд-бариста сети «Азбука вкуса».Напиток посвящен коллекционной программе «Волшебный мир Гарри Поттера», которую торговая сеть проводит в магазинах вместе с Warner Brothers.
Безалкогольное сливочное пиво до этого можно было попробовать в парке развлечений «Волшебный мир Гарри Поттера» во Флориде, а год назад сливочное пиво в бутылках начали продавать в сувенирных магазинах Великобритании.
Читайте также:
«Азбука вкуса» и Warner Brothers запускают коллекционную программу по мотивам вселенной Гарри Поттера
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 27 апреля 2024
15:50, 26 апреля 2024
09:30, 13 апреля 2024
09:30, 09 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году