0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В CSI рассказали, как экономить чековую ленту

В CSI рассказали, как экономить чековую ленту
время публикации: 09:25  05 апреля 2022 года
Компания CSI напомнила ритейлерам, как сократить расход чековой ленты, и представила новые способы отказаться от печати чеков. Они были разработаны в марте 2022 года для включения в ближайший релиз кассового решения Set Retail.
Первый вариант ухода от печати чеков уже 2 года доступен ритейлерам при наличии специализированной программы лояльности и мобильного приложения — там покупатель сам отказывается от «бумаги» и выбирает получение чеков по e-mail. С появлением опции это сделали 15% покупателей. О возможности рассказывали Глобус, Лента и Азбука вкуса, которая за год сэкономила 13 466 чековых рулонов. 

В марте 2022 необходимость в этом настолько возросла, что некоторые торговые сети даже без предварительного согласия высылают чек клиенту на e-mail при его наличии, таких покупателей может быть более 50%. Если нужен бумажный чек — печатается копия. Если у ритейлера нет системы лояльности и мобильного приложения, в продукте Set Loyalty достаточно установить модуль «CRM.Покупатели», чтобы собирать согласия на отказ от печати чека и контакты. 

Сократить расход чековой ленты вне привязки к программам лояльности помогают гибкие настройки Set Retail в области чековых форм, параметров печати чеков и слипов (от слипа внутри чека до отказа от печати слипа), но при отправке чека на e-mail клиента касса распечатывает чек. 

В ближайшем релизе Set Retail, который выходит 8 апреля, появятся два дополнительных сценария оптимизации и отключения печати чеков и банковских слипов:  

1. Чек не будет печататься автоматически, если во время покупки кассир введет e-mail или телефон покупателя.

2. Технически можно будет настроить на кассе полное отключение печати чека — независимо от его дальнейшей отправки на e-mail. Если покупатель до момента оплаты сообщит, что ему нужен чек, кассиру поможет функция принудительной печати. Включение/отключение этой функциональности остается на усмотрение ритейлера, и при наличии кассовой ленты ее можно отключить. 

При принятии решения о полном отказе от чека рекомендуем опираться на свежие публикации ФНС России. 16 марта ФНС сообщила, что не планирует привлекать пользователей ККТ к ответственности за отсутствие бумажного чека, если расчет зафиксирован на кассе, а чековая лента отсутствует по внешним обстоятельствам.

29 марта ФНС дополнительно разъяснила обязанности пользователей ККТ и указала, в каких случаях они привлекаются к административной ответственности. 

Подробнее о новых возможностях — в полной версии статьи на сайте CSI.  

Компания CSI (Crystal Service Integration) 28 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. 

Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail