Лента Новостей
Все новости →В Донецкой и Луганской области было закрыто 6 магазинов сети "Брусничка"
время публикации: 21:49 03 декабря 2014 года
Компания "Украинский Ритейл", входящая в группу "СКМ" из Донецка, было вынуждено закрыть шесть магазинов из сети фрэшмаркетов "Брусничка" в самых конфликтных зонах Донецкой и Луганской области .
О функционировании торговой сети во времена вооруженного конфликта и кризиса рассказал директор департамента развития компании Максим Алексеенко в ходе II международного саммита Retail & Development Business Summit-2014 в Киеве.
На 3 декабря в Донецкой и Луганской областях расположены 57 фрешмаркетов "Брусничка" из 140 торговых объектов сети в Украине в целом.
"Если ситуация не будет эскалироваться, останется, как минимум, на том уровне, что сейчас, то закрытие торговых точек не планируется", — приводит слова Алексеенко портал delo.ua.
М.Алексеенко в ходе форума также сообщил, что работа действующих фрешмаркетов "Брусничка" в конфликтных зонах организована в первую очередь с учетом обеспечения личной безопасности сотрудников, и фрешмаркеты работают по сокращенному графику.
По его словам, головной офис "Украинского Ритейла" перенесен из Донецка в Днепропетровск, наибольшие сложности сеть испытывает с доставкой товаров во фрешмаркеты в конфликтнах зонах.
Стоит обратить внимание, что несмотря на рост себестоимости товаров из-за увеличения стоимости логистики, компания не повышала цены в фрешмаркетах "Брусничка". "Потому что это действительно остается, без громких слов, социальной миссией", — отметил М.Алексеенко.
По его словам, ассортимент поставляемых в фрешмаркеты "Брусничка" в Донецкой и Луганской областях формально не сокращался. "Но, опять же, не буду лукавить, произошла некая переориентация ассортимента на продукты долгосрочного хранения, соответственно, в структуре товарооборота они занимают, скажем, большую часть", — уточнил М.Алексеенко.
"Украинский Ритейл" был основан в 2006 году. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4,5 тыс. позиций. Первый магазин торговой сети "Брусничка" был открыт в марте 2007 года в Донецке.
О функционировании торговой сети во времена вооруженного конфликта и кризиса рассказал директор департамента развития компании Максим Алексеенко в ходе II международного саммита Retail & Development Business Summit-2014 в Киеве.
На 3 декабря в Донецкой и Луганской областях расположены 57 фрешмаркетов "Брусничка" из 140 торговых объектов сети в Украине в целом.
"Если ситуация не будет эскалироваться, останется, как минимум, на том уровне, что сейчас, то закрытие торговых точек не планируется", — приводит слова Алексеенко портал delo.ua.
М.Алексеенко в ходе форума также сообщил, что работа действующих фрешмаркетов "Брусничка" в конфликтных зонах организована в первую очередь с учетом обеспечения личной безопасности сотрудников, и фрешмаркеты работают по сокращенному графику.
По его словам, головной офис "Украинского Ритейла" перенесен из Донецка в Днепропетровск, наибольшие сложности сеть испытывает с доставкой товаров во фрешмаркеты в конфликтнах зонах.
Стоит обратить внимание, что несмотря на рост себестоимости товаров из-за увеличения стоимости логистики, компания не повышала цены в фрешмаркетах "Брусничка". "Потому что это действительно остается, без громких слов, социальной миссией", — отметил М.Алексеенко.
По его словам, ассортимент поставляемых в фрешмаркеты "Брусничка" в Донецкой и Луганской областях формально не сокращался. "Но, опять же, не буду лукавить, произошла некая переориентация ассортимента на продукты долгосрочного хранения, соответственно, в структуре товарооборота они занимают, скажем, большую часть", — уточнил М.Алексеенко.
"Украинский Ритейл" был основан в 2006 году. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4,5 тыс. позиций. Первый магазин торговой сети "Брусничка" был открыт в марте 2007 года в Донецке.
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
12:11, 02 марта 2024
10:45, 19 июля 2022
13:15, 09 июня 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году