Лента Новостей
Все новости →В ходе IPO Henderson привлекла более 40 тыс. новых инвесторов
время публикации: 10:15 03 ноября 2023 года
Компания Henderson провела 2 ноября 2023 года первичное размещение на Московской бирже 13,9% акций, выручив 3,8 млрд рублей, которые пойдут в том числе на открытие новых магазинов.
Инвесторам было предложено 4,4 млн акций дополнительной эмиссии. Основной акционер Henderson Рубен Арутюнян, которому до IPO принадлежало 99,95% сети, также продал 444 тыс. своих акций на 300 млн рублей и предоставил акции на сумму 495 млн рублей, увеличив размер стабилизационного пакета с 10% до 15% от базового размера IPO.Как пишет «Ъ», на момент IPO капитализация Henderson составила 27,3 млрд рублей. Ритейлер заместил свои акции по верхней границе ценового диапазона — 675 рублей за бумагу. Первая биржевая сессия завершилась снижением на 0,75%, общий объем торгов акциями ритейлера составил 1,7 млрд рублей. К закрытию торгов 2 ноября капитализация компании составила 27,06 млрд рублей.
В Henderson отмечают, что в ходе IPO компания привлекла более 40 тыс. новых инвесторов.
По данным экспертов финансового рынка, основной спрос на акции ритейлера сформировали физлица. Низкий интерес институциональных инвесторов объясняется рискованностью сегмента, в котором работает Henderson.
Сейчас у сети Henderson открыто 158 точек продаж в 62 городах России и два салона в Армении.
При этом в Infoline прогнозируют, что по итогам 2023 года в РФ рынок розничных продаж мужской одежды и обуви вырастет на 4,7%, до 755 млрд рублей.
Читайте также:
HeadHunter формирует новую холдинговую структуру в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 30 мая 2024
18:15, 23 мая 2024
14:05, 22 мая 2024
13:40, 13 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году