Лента Новостей
Все новости →В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду
время публикации: 16:35 17 июня 2021 года
В 2021 году клиенты METRO стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды, чем в прошлом.
К 18 июня – Международному дню устойчивой гастрономии – в METRO проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании METRO Professional.Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.
Самыми популярными товарами стали бамбуковая пика для канапе и других закусок, а также коктейльная вилочка и бамбуковая ложка METRO Professional. Более того, количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.
Читайте также:
METRO начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 21 мая 2024
12:05, 14 мая 2024
09:55, 24 апреля 2024
16:10, 27 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году