Лента Новостей
Все новости →В Москве открылась первая точка крупной питерской сети пекарен
время публикации: 11:35 26 марта 2024 года
Петербургская сеть пекарен «Цех85» открыла первую точку в Москве возле метро «Варшавская» по адресу Каширский проезд, дом 25, корпус 2 (в одной из местных новостроек).
«Мы за нее долго бились, она нам дорого обходится: почти в три раза дороже, чем средняя питерская точка, – рассказал сооснователь «Цеха85» Алексей Феликсов в интервью Setters Media. – Но здесь речь не только об аренде. В Москве мы обновили формат. У нас, например, стоят экраны заказа, дизайн более продуманный».Разговоры о запуске «Цеха85» в Москве ходят еще с 2020 года. Следующая пекарня – флагманская – готовится к запуску в Лефортово, пишет Москвич.
История развития проекта «Цех85» началась в 2016 году. Первая пекарня появилась на юге Петербурга — на улице Ленсовета (работает и сейчас). К концу того же года в городе уже работало 9 пекарен, а к концу 2017-го – 25 точек. Петербурге и Ленинградской области на сегодняшний день открыто 143 точки.
Сегодня «ЦЕХ 85 family» объединяет несколько проектов, включая ферму «Медовое», лавки-гастрономы, булочную «Сестры», блинные «Батенька» и сыроварню. В компании организованы собственные производства сыров, кондитерских изделий и выпечки.
Читайте также:
В Санкт-Петербурге появится новая сеть пекарен
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:05, 24 апреля 2024
14:55, 16 апреля 2024
16:55, 20 марта 2024
14:00, 20 ноября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году