0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Москве появились трехколесные велосипеды с забавным переводом товаров из AliExpress

В Москве появились трехколесные велосипеды с забавным переводом товаров из AliExpress
время публикации: 16:19  07 сентября 2015 года
AliExpress и SPSR Express запустили совместную акцию. Ее результатом стали велорикши, которые будут колесить по Москве весь сентябрь.
Международная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и лидер экспресс-перевозок в России SPSR Express запустили совместную акцию, призванную обратить внимание на оперативность доставки заказов с AliExpress.

Весь сентябрь в пределах Садового кольца жители Москвы будут видеть нетрадиционные для столицы, однако популярные в Китае экологичные трехколесные велосипеды – велорикши. На велосипедах будут размещены баннеры с изображениями товаров на AliExpress с забавным переводом, который можно часто встретить на платформе. Все желающие смогут отсканировать QR-код на баннере, чтобы перейти на главную страницу AliExpress и моментально заказать приглянувшуюся вещь.

«С помощью этой акции мы хотим показать, что у нас есть чувство юмора и мы не боимся шутить над собой. На AliExpress действительно можно встретить нелепые переводы названий товаров. Мы знаем это и работаем над тем, чтобы улучшить их качество. В наши планы входит создание некой системы «народного перевода» – покупатели AliExpress смогут предложить свой вариант перевода названий товаров на платформе»,  –  прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.  

9o35hu7l2Hc (1).jpg

IMG_6256.jpg

«Кроме того, данная реклама позволяет напомнить о рекордных сроках доставки товаров SPSR Express. Рассказать через слоган «Экспресс-доставка без границ» о стремлении нашей компании помочь российским покупателям преодолеть психологический барьер, связанный с покупками в зарубежных интернет-магазинах», - отмечает Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития SPSR Express.

В феврале этого года AliExpress и SPSR Express подписали соглашение, благодаря которому заказ с AliExpress может быть доставлен покупателю в течение 5-7 дней. Также, недавно AliExpress и SPSR Express открыли ко-брендированный центр выдачи заказов, расположенный по адресу Украинский бульвар, дом 6.