0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Мурманске открылся первый арктический фуд-холл

В Мурманске открылся первый арктический фуд-холл
время публикации: 20:45  02 февраля 2022 года
В ТРК «Мурманск Молл» открылось новое пространство в уникальном для региона формате фуд-холла – относительно новой системе организации точек питания, объединяющей несколько гастрономических концепций в одном месте.
В конце декабря 2021 года в торгово-развлекательном комплексе «Мурманск Молл» состоялось открытие первого арктического фуд-холла BAZAR. Арендатор занял 468,1 кв. м. на 4 этаже ТРК.

Фуд-холл отличается от фуд-корта наличием собственной зоны посадки, комфортной обстановкой и ресторанным качеством блюд в меню. Проект реализован собственным холдингом владельца ТРК, объединяющим популярные гастрономические проекты Мурманской области.

В BAZAR представлены грузинская, итальянская и паназиатская кухни, мясные блюда на гриле, салат-бар, а также дополнительная площадка с десертами и напитками.

Проектом фуд-холла предусмотрены посадочные зоны, барные столы и сцена, где будут организованы диджей-сеты. В качестве основного стилевого направления фуд-холла выбран минимализм с элементами лофта и активным озеленением. Каждый корнер тематически оформлен в духе своей гастроконцепции. 

Анна Никандрова, партнер Colliers Россия: «Открытие фуд-холла BAZAR – это важный шаг в развитии гастрономических пространств в регионе. Такой формат выполняет не только основные функции любой гастрозоны, но и является комфортным и красивым местом для отдыха и общения. Мы уверены, что BAZAR в ТРК «Мурманск Молл» обязательно станет точкой притяжения и излюбленным местом отдыха мурманчан».

Читайте также: Хлеба вместо зрелищ: как изменился тренд на рынке торговых центров Санкт-Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail