0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Петербурге появятся супермаркеты для китайских туристов

В Петербурге появятся супермаркеты для китайских туристов
время публикации: 16:45  13 сентября 2018 года
Наименования товаров и навигация в магазине будут сопровождаться надписями на английском и китайском языках. Также компания намерена внедрить китайскую платежную систему Alipay.
В Петербурге откроют супермаркет, ориентированный на туристов из Китая и Юго-Восточной Азии. 

Первый магазин под названием «Июль» начнет работу на Морской набережной рядом с гостиницей «Прибалтийская» в октябре. Создателями проекта выступают бизнесмены, работающие в сфере обслуживания туристов из КНР.

Как рассказал корреспонденту РБК Петербург один из создателей проекта, совладелец сети магазинов ювелирных изделий «Янтарь России» Александр Миллер, площадь нового магазина составит порядка 1,5 тыс. кв. м. В ассортименте супермаркета будут представлены товары российского производства из разных регионов: косметика, парфюмерия, алкоголь, кондитерские изделия, эко- и фермерские продукты, товары для здоровья и др. Ассортимент супермаркета будет включать несколько тысяч товарных позиций, добавил Миллер. Также в магазине будет предусмотрено несколько дегустационных зон.

Наименования товаров и навигация в магазине будут сопровождаться надписями на английском и китайском языках. Также компания намерена внедрить китайскую платежную систему Alipay. 

По словам Миллера, супермаркет будет открыт не только для туристов, но и для местных жителей: «Это абсолютной обычный супермаркет, просто ассортимент будет подобран таким образом, чтобы максимально заинтересовать еще и туристов».

Создатели супермаркета уверены, что проект будет пользоваться популярностью не только для удовлетворения повседневных потребностей туристов, но и для покупок российских товаров в качестве сувениров. «Спрос азиатских туристов смещается от достаточно дорогих товаров и ювелирных изделий в сторону товаров повседневного спроса. Это связано с тем, что стоимость туров из Китая в Россию неуклонно снижается за счет того, что все больше компаний из КНР выходят на этот рынок. Туры становятся более доступными. Соответственно, платежеспособность туристов год от года снижается – и спрос смещается в сторону товаров более доступного среднего сегмента», – поясняет Миллер.

В перспективе создатели проекта намерены открыть еще один супермаркет, ориентированный на туристов, в Петербурге и один — в Москве, добавил Миллер.

Источник: РБК

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.