0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Price.ru рассказали, что россияне дарили друг другу на 23 февраля и 8 марта

В Price.ru рассказали, что россияне дарили друг другу на 23 февраля и 8 марта
время публикации: 11:35  09 марта 2023 года
Среди самых популярных подарков на 23 февраля и 8 марта в 2023 году оказались джойстики для видеоигр, мужские бьюти-гаджеты, мелкая кухонная техника, парфюмерия, торты и цветы. К такому выводу пришли специалисты ценового агрегатора Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital).
Исследование было проведено на основании спроса на 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

Одними из самых популярных товаров, которые дарили мужчинам на 23 февраля, стали гаджеты для компьютерных игр. Спрос на джойстики и веб-камеры в четвертую неделю февраля 2023 по сравнению с четвертой неделей января 2023 вырос на 13% и 11% соответственно. Вырос онлайн-спрос на автомобильные регистраторы (+35%), ножи и мультитулы (+21%).
Подарочные тренды 2023: что будут дарить россияне на 8 марта
Подарочные тренды 2023: что будут дарить россияне на 8 марта

«Интересно, что спрос на ножи и мультитулы вырос даже относительно прошлого года – на 71%, то есть на 23 февраля в прошлом году эти товары практически не дарили. Можно сказать, что эта идея для подарка – новинка года», – отметил руководитель отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов.

Кроме традиционных носков среди подарков – предметов одежды – футболки и поло (+18%) и рубашки (+8%). Относительно прошлого года эти подарки тоже пользуется большой популярностью – +22% и +6% соответственно. В эту же категорию вошли запонки и зажимы для галстука (+13% к январю 2023).

В тренде оказалась и классика 23 февраля – мужские бьюти-гаджеты: машинки для стрижки и триммеры (+10%), мужские электробритвы (+48%). Вырос онлайн-спрос и на электрические зубные щетки (+44%). Конечно, мужчины получили в подарок дезодоранты (+9% к январю 2023, +55% к февралю 2022) и средства для бритья (+33% к январю 2023, +12% к февралю 2022).

Помимо этого, среди традиционных подарков на 23 февраля незначительный рост в этом году показали наушники (+3% к январю 2023), смарт-часы и браслеты (+4% к январю 2023) и пауэрбанки (+3% к январю 2023, -26% к февралю 2022).

Упал накануне мужского праздника спрос на гантели (-3% к четвертой неделе января 2023), силовые тренажеры (-3%), роликовые коньки (-4%, -22% к февралю 2022). На 12% просел онлайн-спрос на электронные книги. Мальчикам в этом году реже дарили конструкторы (-6% к январю 2023, -4% к февралю 2022).

«Однако сказать наверняка, что этот спад связан именно с нежеланием дарить данные товары на 23 февраля, сложно: падение спроса на некоторые из этих товаров может быть обусловлено сезонностью», – добавил Денис Логанов.

Что касается Международного женского дня, то перед 8 марта вырос онлайн-спрос на такие товары, как блендеры (+6%), миксеры (+8%), кофемолки (+4%), мини-печи (+8%), кухонные комбайны (9%), овощерезки (+11%), наборы столовой посуды (+16%), заварочные чайники (+5%) и штопоры (+25%).

При этом, спрос на некоторую кухонную технику, наоборот, упал: кофемашины (-5%, -18% к февралю 2022), хлебопечки (-10%, -29% к февралю 2022), соковыжималки (-3%, -11% к февралю 2022). Из алкогольных напитков в топе вино (+6%) и Асти (+11%), однако в этом году эти напитки пользуются меньшим спросом, чем в прошлом (-23%, -24%).

«В этом году женщины обрадуются количеству цветов: их в преддверии 8 марта в этом году искали на 20% чаще, чем в прошлом. Онлайн-спрос на букеты начал расти с середины февраля 2023 года и в разы усилился накануне праздника.

То же касается и тортов (+13%) – их будут покупать чаще, чем в праздник в прошлом году. А вот мягкие игрушки не пользуются популярностью – онлайн спрос на них уменьшился на 6% по сравнению с январем 2023 и на 36% по сравнению с февралем 2022 года», – сказал Денис Логанов.

Среди популярных гаджетов в этом году – фены (+15%, но -7% по сравнению с февралем 2022), эпиляторы (+22%, но -8% к февралю 2022) и массажеры (+9%, 0% к февралю 2022). Причем с высокой долей вероятности эти подарки сами себе покупают и женщины, чтобы встретить весну во всеоружии.

Другие популярные покупки и подарки – нижнее белье (+5%, -15% к февралю 2022) и парфюмерия (+14%). Девочкам в подарок активно выбирают кукольные домики (+36%).

Интерес к бижутерии накануне праздника, наоборот, упал – как у женщин, так и у мужчин, которые ищут подарки к 8 марта. Аналитики Price.ru зафиксировали спад онлайн-спроса на браслеты (-2%), кольца (-8%) и подвески (-7%). Сильно упал спрос на подарочные сертификаты в SPA (-29%, -40% к февралю 2022).

Читайте также:
«Мне ничего не надо»: каждая вторая российская мама отказывается от подарков на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail