Лента Новостей
Все новости →В России доля безналичных платежей в рознице в 2022 году достигла 78,1%
время публикации: 19:30 29 марта 2023 года
Доля безналичных платежей за товары и услуги в розничном обороте в России в 2022 году достигла 78,1% против 73,4% в 2021 году.
«Безналичные операции, осуществленные кредитными организациями по распоряжениям своих клиентов, а также собственные операции за год выросли на 13,2% по количеству и на 32,4% по объему и составили 79,5 млрд платежей на сумму 1 592,3 трлн рублей. Это обусловило дальнейшее увеличение доли безналичных платежей в розничном обороте, которая в 2022 году достигла 78,1% против 73,4% в 2021 году», - говорится в годовом отчете Банка России.
В отчете ЦБ также отмечается, что на 1 января 2023 года деятельность в качестве субъектов национальной платежной системы осуществляли 362 оператора по переводу денежных средств (из них 67 операторов электронных денежных средств), 25 операторов платежных систем, 36 операторов услуг платежной инфраструктуры, две организации федеральной почтовой связи, 3,9 тыс. банковских платежных агентов, в том числе 80 банковских платежных агентов, осуществляющих операции платежных агрегаторов, 51 поставщик платежных приложений, 208 операторов услуг информационного обмена, четыре иностранных поставщика платежных услуг. При этом на территории РФ функционировали 25 платежных систем.
Источник: ТАСС
Читайте также:
ЦБ ожидает постепенного расширения потребительской активности в стране
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 31 мая 2024
17:20, 17 апреля 2024
16:05, 01 марта 2024
16:35, 05 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году